Подготовка водителей
18 Сентября 2015

На подготовку водителей к маршу, особенно к ночному, требуется светлое время суток. Если светлого времени недостаточно, то некоторые вопросы подготовки разъясняются водителям на инструктаже перед началом марша. Однако объем работ по подготовке к маршу в этом случае не сокращается.

При подготовке к маршу водителям отводится достаточное время для отдыха; отдых особенно необходим, если марш будет совершаться но>чью.

При подготовке к предстоящему маршу водитель обязан получить на руки необходимые путевые документы: путевой лист, схему или кроки маршрута, а в случае необходимости — перечень населенных пунктов, расположенных на маршруте, с указанием расстояния до них, мест привалов, пунктов заправки горючим и технической помощи. Каждый водитель должен иметь при себе солдатскую книжку, удостоверение на право управления автомобилем и, если это положено, талон на право эксплуатации транспортного автомобиля.

Кроме того, водитель должен проверить, привести в порядок и уложить (закрепить) в соответствующих местах личное оружие, средства противохимической и противоатом* ной защиты.

Подготовка автомобиля

Подготовка автомобиля к маршу в составе колонны проводится водителем. В случае необходимости ему оказывается помощь силами подразделения технического обслуживания и ремонта. Чаще всего для этой цели привлекается личный состав, а также используется оборудование войсковой автомобильной ремонтно-эксплуатационной мастерской (ВАРЗМ) или подвижной авторемонтной мастерской (ПАРМ). Объем подготовки автомобиля зависит от его технического состояния, от характера задачи и условий, в которых предстоит 'совершить марш.

До начала марша независимо от протяженности маршрута автомобиль подвергается контрольному осмотру перед выходом из парка и освобождается от ненужного и нетабельного имущества.

При определении вида технического обслуживания, проводимого в порядке подготовки автомобиля к маршу, учитывается протяженность маршрута (расстояние перевозки) и километраж (пробег), пройденный автомобилем после предыдущего номерного технического обслуживания. Это делается для того, чтобы необходимое техническое обслуживание автомобиля провести заранее, а не в ходе выполнения задачи (в пути).


Дарья

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог