Компания Ауди на протяжении последних несколько десятилетий является эталоном высокого качества и технологичности. Многие именно с этим брендом связывают весь немецкий автопром. В отличие от Фольксваген, который и владеет Ауди, все модели выпускаются с расчетом на состоятельного покупателя. Несмотря на то, что модели лишь незначительно отличаются друг от друга, желающих приобрести более дорогой вариант становится все больше.
Новый автомобиль Ауди ассоциируют с успехом и состоятельностью. Чего же ждать в будущем от Ауди, появились ли проблемы у компании с качеством и надежностью, что же думают об этих автомобилях во время подъема японского и китайского автопрома?
Подержанный автомобиль под брендом Audi
Постоянные политические и экономические кризисы в мире обусловили то, что промышленность, связанная с автопроизводством и продажей транспортных средств, переживает не лучшие времена. Стоимость подержанных автомобилей не только в Европе, где привыкли от старых моделей избавляться при первой возможности, но и в России, других странах СНГ постоянно падает. Эта особенность коснулась даже Ауди, несмотря на то, что автомобили под этим брендом всегда пользовались большим спросом на вторичном рынке, а по проведенным исследованиям именно этой марке доверяют больше, если нужно подержанное авто.
Можно назвать несколько причин, по которым можно приобрести модели более старых поколений, а не новый автомобиль Ауди:
- Доступные цены.
- Все «болезни» авто уже известны.
- Владельцы Ауди практически всегда заботятся о своих машинах.
- Новые поколения превосходят только в плане электроники.
Приобрести Ауди, которой только 5-10 лет можно с расчетом на долгую эксплуатацию транспортного средства.
Новый автомобиль
К основным преимуществам покупки нового авто можно отнести:
- Гарантийное обслуживание.
- Современный дизайн интерьера и экстерьера.
- Наличие всех современных технологий, так как рассматриваемый автопроизводитель, как и BMW или Mercedes, всегда впереди в плане оснащения.
Единственным существенным недостатком новых автомобилей можно назвать «детские» болезни, которые могут существенно подпортить отношение к этому бренду. К примеру, история выхода A4 в кузове B8. Несмотря на стильный и современный дизайн, доступную цену, многие стали обходить стороной этот вариант, так как он имел очень много недочетов.