Под капотом остался неплохо зарекомендовавший себя Caterpillar С-12, шестицилиндровый рядный дизель объемом 12 литров, развивающий мощность в 1300 л. с. и крутящий момент в 4000 Нм. За двигатель команда переживала особо. Случись с ним что-нибудь серьезное и, несмотря на поддержку спонсоров, с мечтами о чемпионском титуле наверняка пришлось бы распрощаться. В отличие, скажем, от команд, пользующихся поддержкой Mercedes-Benz или MAN, Крис Ходж не мог позволить себе менять моторы, как перчатки.Чтобы понять, как избежать подобных ситуаций в реальности, достаточно ознакомится с обзорами на http://car-theme.ru/. Все последние новинки и их технические характеристики позволят вам сделать выбор в пользу того или иного авто, либо просто получить полезные рекомендации. Подробные статьи с фотографиями обеспечат вас качественным контентом.
Первые три этапа Луостаринен, как и прогнозировали накануне стартов, пребывал в тени. Лидером стал Фриц Крейцпойнтнер на МАНе, которого пощипывал другой мановец Герд Кербер и Маркус Эстерайх на “Мерседесе". Звездный час "летающего финна", как успели окрестить Харри, настал в Англии на кольце “Тракстон". Затем чемпионат опять вернулся на континент и во Франции на кольце “Дижон" Луостаринен уже прочно закрепился на первой позиции и не уступал ее до самого конца. Ближе к концу первенства Харри, правда, заставил своих болельщиков изрядно поволноваться. После неудачных выступлений в Швеции и Чехии разрыв с Крейцпойнтнером сократился до четырех очков. Но последние два этапа в Золдере и Хараме Луостаринен был великолепен и по праву примерил лавровый венок чемпиона.
Второй раз в сезоне Ford достигает двойного успеха. Все же благоприятным оказался приход Канккунена в команду. Он хоть и не выиграл ни одного этапа, но серьезно поддерживает Сайнса в борьбе с соперниками. Команда, в начале сезона значительно отстававшая в зачете марок, к индонезийскому этапу почти догнала Subaru (разница всего в одно очко). Сайнс прекрасно воспользовался возможностями сложной трассы для своей победы.
А начиналось все яростным штурмом МакРея. В первый день соревнований он выиграл пять скоростных участков из восьми и на 35 секунд опередил идущего вторым Мякинена. Третьим закончил день Канккунен. Сайнс - четвертый. Гонщики Ford аккуратно начали гонку, приспосабливаясь к условиям трассы и не слишком рискуя.
На следующий день МакРей продолжил свою победную серию, выиграв еще два "допа". Но в азарте борьбы он слишком быстро вошел в один из скользких поворотов. Жвачка его штурмана Ники Гриста помогла заклеить разбитый радиатор и продолжить гонку, правда не на долго. Через пару “допов" МакРей борьбу прекратил, следом сошел Томми Мякинен, разбивший 'за компанию" свой радиатор и оставшийся без "охлаждающей жидкости". Не повезло и Ориолю на новой Toyota Corolla WRC - подвела электроника.