Почти год
7 Ноября 2015
Теги: авто

Денис Левятов не садился за руль «боевого» Лансера - в последний раз москвич стартовал на столичной Русской зиме. Все шесть российских экипажей, стартовавших на ралли Eesti Talv,— первом этапе чемпионата Эстонии и Латвии — благополучно добрались до финиша двухдневной гонки. Лучшим из наших гонщиков, как и ожидалось, стал играющий тренер столичной Syrus Rally Team Денис Левятов на Mitsubishi Lancer Evo VI, закончивший дистанцию двенадцатым в «абсолюте» и седьмым в группе N. А вот результат финишировавшего следом за ним Александра Дороснн- ского иначе как приятным сюрпризом не назовешь. Ведь для молодого екатеринбуржца это был не просто зарубежный дебют, но и первый старт за рулем полноприводной Subaru Impreza STI. Тройку лучших в «российском» зачете Эстонской Зимы (а именно так переводится Eesti Talv) замкнул основной пилот Syrus Rally Team Игорь Соколов, классифицировавшийся на своем «шестом» Лансере девятнадцатым.

Дебютировавшие в международных стартах столичные бизнесмены Олег Ковардаков и Дмитрий Грибачев ожидаемо финишировали во второй части итоговой таблицы. А замкнул российский зачет на Eesti Talv Александр Горлашкин из подмосковного Реутова, чья Mitsubishi всю гонку испытывала серьезные проблемы с турбонаддувом. Машина есть машина, и от поломок она не застрахована. Что делать, если машина заглохла посреди оживленной автомагистрали и дальше не может ехать? Здесь не обойтись без услуг http://www.evak.moscow/. Специалисты оперативно приедут на место, помогут отбуксировать авто или доставить его в сервис. Такая услуга доступна в любое время дня и ночи и поможет вам избежать многих хлопот.

Именно так, без всякого преувеличения можно назвать прошедшее любительское ралли Старый Новый год-2003. Организаторы ночной гонки, являющейся очередным этапом Гран При Авто.ру, заложили в ее основу давно известный принцип: «Любительское ралли — это умение опаздывать». В соответствии с ним участникам был предложен максимально напряженный режим движения. На дополнительных соревнованиях экипажам предлагалось ехать «на все деньги», для чего большая часть спецучастков перекрывалась от постороннего движения, да и на дорожных секциях темп движения не позволял водителю расслабиться. Добавив к этому темноту и мороз, превративший дороги в ледяной каток, можно смело было назвать СНГ-2003 экстремальным развлечением. Узкие и неровные лесные тропы в сочетании со скоростными участками, проложенными по дорогам южного Подмосковья, предъявляли дополнительные требования к автомобилям участников. Преимущество было на стороне тех, кто соответствующим образом подготовил подвес ку машины, установил защиту картера, а главное, поставил дополнительные фары-прожекторы — стандартного света не хватало. Но, несмотря на вс е трудности, большинству участников гонка понравилась. Результаты оказались закономерными.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог