В октябре 2006 г. ГАЗ установил «Волге» новый жизненный срок — до 2010 г. К этому времени завод, по плану руководства, должен был производить 121 тысячу автомобилей в год, но это уже будут не «Волги». 14 апреля «Daimler-Chrysler» и ГАЗ подписали соглашение, по которому ГАЗ должен был приобрести производственное оборудование завода в Стерлинг-Хайтсе, штат Мичиган, использовавшееся для выпуска Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также лицензию на производство этих машин, должным образом адаптированных к условиям российского рынка. А в марте 2008 г. началось производство ГАЗ «Siber». И все же «Волга» не умрет: на Московском автосалоне 2006 г. ГАЗ представил концепт ГАЗ-2332 CityVan, ставший первой «ноткой» в будущей гамме компактных коммерческих машин, базирующихся на существующей механической части автомобилей «Волга».
А что же ГАЗ-3102, традиционно самый престижный и дорогой автомобиль семейства? Внешне машина выпуска 2008 г. выглядела практически так же, как модель 1982 г., и на фоне все более нелепого стиля, который выбирали другие производители, внушала своими линиями ощущение покоя и стабильности. Технически, однако, машина развивалась в русле модернизации основной модели, вбирая в себя большую часть усовершенствований, внедрявшихся на машинах серии 3110.
Как и родственные ей автомобили, модель 3102 предлагалась с широкой гаммой двигателей, включая два карбюраторных объемом 2445 см3, один из которых работал на низкооктановом, другой на обычном бензине, 16-клапанный инжекторный ЗМЗ-4062 объемом 2280 см3 и турбодизель ГАЗ-560. В 2006 г., когда карбюраторные двигатели, как не соответствующие экологическим требованиям, перестали ставиться на все «Волги», к ним добавился 2,4-литровый мотор Daimler-Chrysler. Ранее, в 1996 г., с конвейера сошли последние «Волги» с двигателем V8 — 195-сильные ГАЗ- 31013.
Зима уже близко. Поэтому покупайте шикарные мужские пуховики по демократичным ценам прямо сейчас.