По "газелям!"
3 Августа 2015

С "Газелью" проще - всего-то сто млн. руб./двадцать тыс. грн. Вот только, что делать с этими автомобилями? С максимальной скоростью в 100 км/ч не так-то просто называться "скорой помощью". А расход высокооктанового и, следовательно недешевого бензина (20 л/100 км) пробьет брешь в бюджете любого медицинского учреждения. Но другого пока не дано.Если все же брешь есть в колесе вашего авто, то http://remshina.spb.ru/balansirovka-koles.html станет отличным выходом. Специалиста автоцентра быстро и качественно произведут необходимые работы. Надежность выполненных работ гарантирует использование современного оборудования.

Немало российских предприятий пробуют решать проблемы конструирования и производства автомобилей скорой помощи своими силами. Все специализированные кузова можно разделить на две группы: цельнометаллический несущий и модульный рамный. Автомобилям первой группы свойственны такие конструктивные недостатки, как распределение нагрузок на весь кузов, что снижает комфортабельность при езде по улицам и дорогам с некачественным покрытием. Износ кузова и ходовой части неодинаков, и испытывающий тяжелые нагрузки кузов зачастую выходит из строя быстрее, чем многие узлы и агрегаты ходовой части. Вторая группа автомобилей более приспособлена к нуждам скорой помощи. Нагрузки, воспринимаемые рамой, передаются кузову значительно сниженными. К тому же возможна специальная подвеска модуля. 

Тепло- и шумоизоляция модульного кузова значительно выше. Так, Шумерлинский завод специальных автомобилей успешно осваивает вторую сотню модульных кузовов на шасси грузовой "Газели" ГАЗ-3302. Здесь производят довольно приличные кузова, предназначенные как для перевозки 1-2 больных или пострадавших, так и для оказания экстренной полномасштабной помощи одному тяжелобольному или пострадавшему. Внутренняя высота кузова - 1820 мм - позволяет врачам работать в полный рост как на стоянке, так и в движущемся автомобиле. Он оказался весьма комфортабельным и недорогим. И если бы не скоростные качества "Газели", его можно было бы назвать действительно скорой помощью. Как бы то ни было, но в Москве в МЧС, в клинике им. Бурденко и в НКЦ шумерлинские "скорые" эксплуатируются весьма успешно. Если бы не одно "но"- отсутствие нормального оборудования салона. Основную часть "скорых" шумерлинцы вынуждены передавать заказчикам необорудованными. Другое дело "карета скорой помощи" совместного российско-финского производства. При участии АО "Конела" финская компания Profile ("Профайл") разработала и выпустила модульный кузов под шасси "Газели".

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+798)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог