С "Газелью" проще - всего-то сто млн. руб./двадцать тыс. грн. Вот только, что делать с этими автомобилями? С максимальной скоростью в 100 км/ч не так-то просто называться "скорой помощью". А расход высокооктанового и, следовательно недешевого бензина (20 л/100 км) пробьет брешь в бюджете любого медицинского учреждения. Но другого пока не дано.Если все же брешь есть в колесе вашего авто, то http://remshina.spb.ru/balansirovka-koles.html станет отличным выходом. Специалиста автоцентра быстро и качественно произведут необходимые работы. Надежность выполненных работ гарантирует использование современного оборудования.
Немало российских предприятий пробуют решать проблемы конструирования и производства автомобилей скорой помощи своими силами. Все специализированные кузова можно разделить на две группы: цельнометаллический несущий и модульный рамный. Автомобилям первой группы свойственны такие конструктивные недостатки, как распределение нагрузок на весь кузов, что снижает комфортабельность при езде по улицам и дорогам с некачественным покрытием. Износ кузова и ходовой части неодинаков, и испытывающий тяжелые нагрузки кузов зачастую выходит из строя быстрее, чем многие узлы и агрегаты ходовой части. Вторая группа автомобилей более приспособлена к нуждам скорой помощи. Нагрузки, воспринимаемые рамой, передаются кузову значительно сниженными. К тому же возможна специальная подвеска модуля.
Тепло- и
шумоизоляция модульного кузова значительно выше. Так, Шумерлинский завод
специальных автомобилей успешно осваивает вторую сотню модульных кузовов на
шасси грузовой "Газели" ГАЗ-3302. Здесь производят довольно приличные
кузова, предназначенные как для перевозки 1-2 больных или пострадавших, так и
для оказания экстренной полномасштабной помощи одному тяжелобольному или
пострадавшему. Внутренняя высота кузова - 1820 мм - позволяет врачам работать в полный рост как на стоянке, так и в
движущемся автомобиле. Он оказался весьма комфортабельным и недорогим. И если
бы не скоростные качества "Газели", его можно было бы назвать
действительно скорой помощью. Как бы то ни было, но в Москве в МЧС, в клинике
им. Бурденко и в НКЦ шумерлинские "скорые" эксплуатируются весьма
успешно. Если бы не одно "но"- отсутствие нормального оборудования
салона. Основную часть "скорых" шумерлинцы вынуждены передавать
заказчикам необорудованными.
Другое
дело "карета скорой помощи" совместного российско-финского
производства. При участии АО "Конела" финская компания Profile
("Профайл") разработала и выпустила модульный кузов под шасси
"Газели".