По газелям!
3 Августа 2015

Он изготавливается по принципу "сандвич" из двух слоев пластика с армированным термоизолятором между ними. Кузов предназначен для размещения одного больного на жестких носилках, одного - в кресле-каталке и врачебной бригады из 2-х человек. "Профайл" предлагает на выбор три комплектации автомобиля в зависимости от назначения примерно по такой же классификации, что и у чехов, стоимость от 23 до 35 тыс. долл. США. Приятно отметить, что финны широко применяют комплектующие российского производства. Первые "Газели-Профайлы" прошли апробацию у московских медиков и на ГАЗе. По мнению главы компании "Профайл" Марти Поукки, такой кузов рассчитан на 20 лет работы и может пережить 3-4 шасси.Однако, если все же вас угораздило попасть в аварийную ситуацию, то http://dengisrochno.ru/nezavisimaya_avtoakspertiza_v_moskve.html решит все ваши проблемы. Специалисты сервиса качественно и быстро произведут оценку случившегося и предоставят необходимые для страховщиков бумаги. Надежность и объективность в проведении оценки гарантирована.

ЕСТЬ КОГО ВЕЗТИ. ВОПРОС - КАК ВЕЗТИ?

По статистике в наших крупных городах госпитализацией больного заканчивается, в среднем, каждый третий вызов. Получается, что в двух случаях из трех нет никакой необходимости гонять микроавтобус длиной пять с половиной метров и весом три с половиной тонны. Что же получается - все останется по-старому? Медики будут жаловаться на нехватку средств для замены парка автомобилей скорой помощи, а в пустых "Газелях" будут ездить врачи, а то и фельдшеры с одним-един- ственным чемоданчиком. И если всерьез подсчитать, во что обходится один вызов, заканчивающийся, скажем, просто уколом, то окажется, что дешевле отправить врача на такси.

Сама собой выстраивается цепочка. "Ока" или “Таврия' - для районных "неотложек", "девятки" или "Волги" - для экстренных вызовов и "Газели" для работы в режимах "Саник", "Клиник" или “Ресустик". Может получиться не только более гибкая, но и более экономичная схема транспортного обслуживания экстренной помощи. Чтобы легче было представить себе, что может одна лишь более четкая организация службы скорой помощи, сопоставим две цифры: 800 автомобилей - на 12 миллионов москвичей и 550 - на такое же количество финнов.

Это был редчайший случай. Теперь сверх- быстроходные автомобили делаются только для прокатных служб и, как и все спецмашины, стоят очень дорого. И в то же время их не ценят: человечество вернулось к неторопливому течению жизни и с удивлением обнаружило, что 60 километров в час - довольно приличная скорость! Все помешались на микроскопических машинках, и хотя над увлечением Карпа антикварными автомобилями никто не смеялся (люди научились быть терпимыми к странностям окружающих), его страсть никто не разделял. Друзья восхищались самыми последними миникарами, знали все их марки и повсюду разъезжали на 'Персоналах' или "Киев-мини'.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota Fortuner - . (+117)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог