Во фланец запрессованы болты, предназначенные для крепления на них диска ведущего колеса с помощью гаек. Для устранения избыточного давления в полости редуктора в его корпус ввернут сапун, который периодически нужно очищать во избежание течи масла через уплотнительные кольца .
При эксплуатации надо периодически контролировать и регулировать зазоры в парах конических подшипников. Редуктор снимают с моста ведущих колес и проверяют величину осевого смещения валов и оси редуктора.
В подшипниках оси колеса зазоры регулируют так. Снимают крышку, вывертывают болты и помещают между шайбой и торцом оси необходимый набор регулировочных прокладок. После этого завертывают болты и фиксируют их проволокой, продетой в отверстия головок болтов.
В подшипниках вала зазоры устанавливают следующим образом. Освобождают болт от шайбы и вывертывают его. Снимают замковую пластину и, вращая ключом гайку, добиваются необходимого зазора, после чего фиксируют гайку замковой пластиной.
Зазоры в подшипниках вала регулируют постановкой необходимого набора прокладок между фланцем крышки и корпусом редуктора. Места фиксации крышек вала и оси уплотнены резиновыми кольцами.
Бортовые тормоза
В нормальных условиях эксплуатации торможение комбайна осуществляют гидравлической системой привода ходовой части путем регулирования подачи масла гидронасосом этой системы. Для этого пользуются тем же рычагом, расположенным в кабине, что и для регулирования скорости движения комбайна. Бортовые дисковые тормоза используют либо для подтормаживания отстающего колеса при повороте комбайна, либо для экстренной остановки при выходе из строя гидрообъемного привода ходовой части.
Chery IndiS - от 359 тыс. руб.
Автокредит - всего 8%
КАСКО - от 5.08%






