Техника: основная работа касалась организации более эффективного охлаждения дифференциалов. Мартин, Дюваль: оба ничем не запомнились в первый день и дружно сошли на первом СУ второго дня. Причина — падение давление масла в двигателях.
Вторую гонку подряд пилоты Peugeot не могут подняться на верхнюю ступеньку подиума сколько в нем осталось «лошадей», на мой взгляд, не больше 50-ти. Удивительно, как я проиграл так мало времени, — от жары Харри закатывал глаза. — Впрочем завтра еще целый день, а случится здесь может все что угодно. Посмотрим...»
Впрочем, храбрился финн исключительно для прессы. Босс Peugeot Коррадо Провера, уже потерявший два заводских типажа, не допустил бы третьего «прокола». Поэтому, когда за первые три допа заключительного дня Сольберг ускакал от Рованперы аж на 50 секунд, никто особо не удивился. Харри хотел просто доехать до финиша вторым. Удивительно другое — ему это удалось! Ведь на СУ16 сломалась левая передняя полуось 206 WRC. И в конце лишь 2,8 секунды не хватило Себастьяну Лоэбу, чтобы отодвинуть хроменький «пыжик» на третью строчку. Ну а первой победой в нынешнем сезоне заслуженно упивались пилот и весь персонал Subaru.
«Выходит, что последние 12 месяцев мы трудились не зря, — и без лишних слов было очевидно, что с души Дэвида Лэлуорта свалился камень. — Машина с каждым этапом все прибавляет, и я уверен — во второй половине чемпионата мы многим дадим «прикурить»!»
Что ж, интересный сезон, как ни банально это звучит, в наших с вами интересах. А французы из Peugeot в Греции и Кипре, получившие сочные оплеухи, могут готовить вторую щеку. Ведь уже на следующей гонке сезона — ралли Дойчланд — состоится дебют амбициозного и долгожданного новичка — Skoda Fabia WRC. Ох, что-то будет!
В этом году в чемпионате для серийных автомобилей нет равных Тошихиро Араи (на фото). На Кипре японский пилот выиграл уже третью гонку! Характерно, что выступающий на Subaru Impreza Тошихиро лидировал, начиная со стартового допа ралли. На финише отрыв японца от ближайшего преследователя — им оказался британец Мартин Роу — составил три минуты. Третьим на финише был экс-чемпион мира Стиг Бломквист.