На сей раз презентация нового европейского автомобиля для журналистов была устроена весьма изысканно: под палящим солнцем Синайской пустыни.
На ворох моих вопросов (уж не будут ли журналистские тесты походить на супермарафон Париж - Дакар?) представители Peugeot отвечали уклончиво: будет все, что пожелаете, но все должно быть хорошо. Так оно и. было Казалось, что вся дорожная полиция, таможня и даже пограничники строго соблюдали лишь одно-единственное правило: человек за рулем Peugeot306всегда прав. Если на лобовом стекле автомобиля появились трещины, не торопитесь с его заменой. В компании АВТОГЛАСС МОТОРС профессиональные специалисты произведут качественный ремонт стекла и помогут сэкономить деньги.
А на второй день дорожных тестов кое-кто из журналистов начал наглеть. Я — тоже. Уже попробовав автомобили в разных режимах, решил просто «прохватить» в свое удовольствие — и проехал около 200 км по синайским дорогам со средней (!) скоростью 1 38ркм/ч. Ну где еще в мире вам позволят вытворять такое? На автобанах Германии? Возможно, если посчастливится не попасть в плотный поток. Но здесь-то совсем не магистраль, а не очень широкая, хотя и с отличным покрытием дорога, порою прямая, а чаще — с крутыми горными поворотами. В общем, рай для любителя посвистеть резиной на виражах и утопить педаль газа в пол. Но эта разрядка была в самом конце тестов, а до этого — степенное знакомство с новой машиной.
Кузов Peugeot 306 — это не футуристическая фантазия и даже не последний крик или писк автомобильной моды. Это просто воплощение тенденций последнего десятилетия XX века для автомобилей подобного класса. Главное, что в этом автомобиле есть откровенное сходство со знаменитым Peugeot 205, с прошлогодним дебютантом Peugeot 106 и даже с более «взрослыми» львами — Peugeot 405 и 605. Автомобиль узнаваем, и уже за это будет любим все более чтящими традиции европейцами. (Чего, кстати, не скажешь о многих японских новичках: за три-четыре года они в угоду моде часто так перерождаются, что марку иной машины узнаешь лишь по имении ку или разглядев эмблему.) Эта преемственность — сильнейший козырь Peugeot.