Первые перемены
19 Мая 2016
Теги: авто

Первыми ласточками, принесшими перемены в шведское снежное королевство, стали Дидье Ориоль и Юха Канккунен. А вот команда Lancia и на сей раз предпочла тепло шведскому холоду и отправилась в Португалию, чтобы получше подготовиться к третьему этапу чемпионата мира — Португальскому ралли Vinho do Porto. Кстати, в заявочном стартовом листе этого соревнования отсутствуют все ведущие пилоты команды Toyota, зато есть и Карлос Сайнс (Lancia), и Массимо Бьязион с Франсуа Деле- куром (оба Ford), и Кеннет Эрикссон (Mitsubishi), и Хорхе Рекальде с Карлосом Менемом-младшим (оба Lancia), и даже Колин МакPэй (Subaru), ставший одним из главных действующих лиц Шведского ралли.

Фаворитами в Швеции считались все три экипажа команды Toyota и прежде всего — француз Дидье Ориоль, потрясший всех удивительной победой в ралли Монте-Карло. Автомобили Toyota выбирают те, кто ценит качество и надежность. Все машины http://sochi-toyota.keyauto.ru/ оснащены множеством полезных функций, которые понравятся каждому водителю. К тому же они имеют мощный мотор и отличные тяговые характеристики, что позволяет справиться с такими препятствиями, которые не доступны даже внедорожнику.

Но на сей раз ему не повезло. Хотя Ориоль и лидировал большую часть первой половины Шведского ралли, ему так и не удалось стать первым не скандинавом, победившим в единственном по-настоящему зимнем ралли чемпионата мира. На пути к победе у Дидье стали как технические проблемы, так и... законы FISA. 

С первого допа в неравное, но упорное противоборство с пилотами команды Toyota Дидье Ориолем, Юхой Канккуненом и Матсом Юнссоном вступил 24-летний шотландец Колин МакPэй на Subaru. Интересно, что когда-то на раллийных трассах блистал его отец, а сегодня Колин и его младший брат Алистер пытаются возродить былую славу фамилии.

Долгое время борьба Колина МакРэя с превосходящими силами соперников шла с переменным успехом, но к концу второго дня вперед вышел опытный Юха Канккунен. Но четверку лидеров разделяли лишь 28 секунд, и хотя позади осталась уже добрая тысяча километров и 21 из 28 спецучастков, по-прежнему невозможно было предсказать исход борьбы.

Несмотря на явное превосходство в скорости автомобилей Toyota Celica над всеми остальными машинами, всех ее пилотов совершенно замучили проколы. Например, Ориоль, долгое время бывший впереди всех, именно из-за спустившей на 18-м допе покрышки был отодвинут на четвертую позицию. Так что во многом благодаря проколам соперников Колин МакPэй и сумел к концу второго дня состязаний сократить свое двух минутное отставание, случившееся из-за ряда неприятных поломок: погнутые рулевые тяги, сорванные тормоза, разломанная коробка — результат одного из улетов с дороги...

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог