Был момент, когда Делекур был на волосок от трагедии. Перед стартом первого ночного допа — представители FISA (Международной федерации автоспорта) как всегда шныряли вокруг машин участников и дотошно выискивали возможных нарушителей правил. Залезли они и в машину Делекура — а нет ли чего-нибудь запрещенного? Убедившись в чистоте топлива, они опломбировали бензобак и ушли. И тут... Ford Escort буквально истек бензином, беспомощно замерев в огромной луже. Поднялся жуткий переполох. Слава Богу, что в смертоносную лужу никто не бросил окурок... Как заявили судьи, инженеры, помогав- щие им в осмотре, не закрыли как следует бензобак. Как бы то ни было, а Делекур, имевший пятый стартовый номер, на целых 34 минуты опоздал на старт. Представители FISA даже позабыли о собственных запретах и сами послали механиков команды Ford к Делекуру на помощь. Тем пришлось бежать аж несколько километров до запретной для помощи предстартовой зоны, где стоял Ford. Нагруженные инструментами и запчастями, взятыми на всякий пожарный случай, механики задыхаясь примчались к машине и увидели, что проблема всего-навсего в вырванном шланге...
Столь долгая и непредвиденная задержка и отсутствие виноватых (не FISA же штрафовать, в самом деле!) вынудила организаторов ралли отменить этот злополучный доп Карамуло, и 52 машины, включая Ford Делекура, отправились в объезд к старту следующего СУ.
Однако даже это потрясение не оказало никакого влияния на целеустремленного француза. К концу первого дня (после 12 СУ) он опережал своего ближайшего преследователя Бьязиона на 38 секунд. Еще дальше были пилоты команды Lancia Андреа Агини и Карлос Сайнс.