Автомобиль представляет собой привлекательный вариант, если вам необходим микроминивэн за минимальные деньги. Стать хозяином “Carens" можно, расставшись лишь с $14.900. В комплектации имелись кондиционер, электропакет, две подушки безопасности и АБС.
Примечательный момент: в отличие от большинства конкурентов, оснащение “Carens" изначально предусматривает трехрядное размещение семи пассажиров. Правда, когда самый задний диван приведен в “рабочее положение”, от багажника остаются одни воспоминания, а удобно расположиться на том сиденье могут только двое детей. Зато кресла среднего ряда чрезвычайно просторны и вдобавок их можно двигать вперед-назад. На ходу “Carens” весьма шустр и проворен. Ведь основой для него послужила легковая модель “Ka Shuma”, давно и хорошо известная российским автомобилистам. От нее “Carens” унаследовал и цепкое шасси, и переднеприводную L трансмиссию, и 1,8-литровый двигатель мощностью 109 сил. За любым автомобилем нужен своевременный уход, и это касается не только обслуживания на СТО, но и качественной автомойки. В настоящее время популярной является http://moe4ka.ru/. Она позволяет значительно сэкономить время и бюджет. К тому же весь процесс от начала и до конца вы контролируете сами, и сами же отвечаете за качество вымытой машины.
Поскольку довоенные машины в большинстве своем имели высокую крышу и вертикальную заднюю стенку кузова, “РТ Cruser” весьма удачно вписался в современную концепцию микроминивэна. И обладает достоинствами, которым могут позавидовать европейские и японские конкуренты.
Например, съемными креслами никого не удивишь. В “РТ Cruser”они складываются в подобие чемоданов и выкатываются из салона на роликах. Суперудобно! Хитро сделана полка, прикрывающая багажное отделение. С обратной стороны она отделана легкомоющимся материалом, поэтому, если ее перевернуть и уложить на дно багажника, там можно перевозить что-нибудь грязное и мокрое. Например, ворох полотенец после отдыха на пляже.
Несмотря на заокеанское происхождение, поставляемые к нам “РТ Cruser” адаптированы под европейский рынок. По сравнению с исполнением для Америки машина имеет более жесткую подвеску, она точнее и быстрее повинуется рулю. Словом, этот пижонский микроминивэн способен доставить удовольствие искушенному водителю, знающему толк в быстрой езде на переднем приводе.
Самая простая комплектация “Classc” в Россию не поставляется, поэтому базовой можно считать версию “Tourng” с кондиционером и электропакетом. Самая роскошная “Lmted” щеголяет кожаным салоном и хромированными колесными дисками. Двигатель предусмотрен только один - бензиновый 4-цилиндровый (2 л, 141 л.с.). Самый доступный “РТ Cruser” стоит около $27.500. “Автомат” устанавливается за доплату.