Перспективы электромобилей на российском рынке
14 Октября 2015
Теги: авто
Перспективы электромобиля

Электромобили сейчас для всех в новинку, если не принимать во внимание тот малоизвестный факт, что электрические повозки появились и успешно развивались задолго до появления автомобилей на тяге двигателей внутреннего сгорания, но не выдержали конкуренции из-за слабого разгона и малого заряда батарей.

Tesla Motors смогла ликвидировать эти недостатки и создала седан Model S с запасом хода 400км, максимальным моментом в 600 Н/м., разгоняющим  за 4,2 с. до сотни и позволяющим набрать 210 км в час. Такие параметры электрокара ставят его вровень с элитными одноклассниками. Цена от 60 до 115 тысяч долларов – не самая доступная, но это лишь пример того, что электроавтомобиль уже сейчас ничем не уступает своим поршневым собратьям. Другие производители тоже не стоят на месте и продвигают в жизнь свои разработки, и тоже могут похвастаться довольно неплохими результатами, к тому же, за меньшую цену. Например, Nissan Leaf, который доказал, что электромобиль может быть рабочей лошадкой на каждый день, - ведь стоит он 30 тысяч долларов. За такую же цену продаются и Ford Focus EV, хотя есть информация, что компания специально снизила цену, чтобы войти в рынок, и занять свою нишу. Это уже говорит о конкуренции на рынке электрокаров.

Приходится надеяться, что с течением времени, когда и другие производители включатся в активную разработку, и технологии станут совершенней, – появится бюджетный вариант электромобиля, не дающего вредных выхлопов, что очень актуально для задыхающихся от смога городов. Но нельзя говорить об абсолютной экологичности электромобилей – ведь для них электричество тоже должно вырабатываться на электростанциях, которые сжигают те же углеводороды, из которых состоит топливо в бензобаке. Но города смогут "вздохнуть" с облегчением, когда выбросы СО2 и других вредных примесей выйдут за черту города, к тому же на электростанциях топливо за счет фильтрации выбросов сжигается боле чистым способом, чем у двигателя внутреннего сгорания.

При нынешним темпе возрастания, продажа электромобилей будет увеличиваться вдвое каждые три года. Приблизительно в 2030 году они сравняются по количеству с обычными, а в 2050 году полностью вытеснят ДВС с авторынка. Стоит сказать, что этому темпу способствует ужесточение экологического законодательства, и то, что себестоимость производства электро-автотранспорта постоянно снижается.

Статья подготовлена интернет магазином шин http://corpys.by/shini/.


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+162)
Cadillac ША - . (+505)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог