Переключение передач
11 Марта 2016
Теги: авто

Коробка переключения передач, и имеет следующие возможности:

1) ведущие колеса только задние - для езды по ровной сухой дороге (экономичный режим);

2) все четыре колеса ведущие - для езды по ровной скользкой дороге;

3) все ведущие плюс межосевая блокировка с помощью вязкостной муфты - для езды по неровным песчаным, ледяным и заснеженным дорогам;

4) нейтральное положение - для использования механической лебедки;

В верхней части — дополнительная панель приборов: термометр, креномер и высотомер. Справа от рычага переключения передач — рычаг управления приводом.

5) то же, что и в пункте 3 плюс понижающая передача - для движения по тяжелым грунтам, бездорожью, крутым подъемам, снежной целине.

Все эти режимы отображаются на специальной пиктограмме в центре панели приборов, по которой сразу понятно, в каком сочетании в данный момент работает трансмиссия. Любопытно, что все переключения можно делать не прекращая движения, причем между первыми двумя режимами даже без выжима сцепления. При этом в режиме (1) приводы передних колес автоматически отключаются. Понятно, что это не только увеличивает долговечность трансмиссии и уменьшает потери в ней, но и создает большое удобство для водителя, избавляя его от необходимости выходить из машины и делать это вручную.

С остальными «изюминками» знакомимся сами в процессе теста, руководствуясь составленной понятно и просто инструкцией, табличками и символами, расположенными на органах управления.


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
BMW 120І - . (+64)
Популярное на форуме
Самуи (Путеводитель)... - 18:12, 22 Января 2019
Автошоу в Киеве 2012... - 15:58, 19 Января 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог