Коробка переключения передач, и имеет следующие возможности:
1) ведущие колеса только задние - для езды по ровной сухой дороге (экономичный режим);
2) все четыре колеса ведущие - для езды по ровной скользкой дороге;
3) все ведущие плюс межосевая блокировка с помощью вязкостной муфты - для езды по неровным песчаным, ледяным и заснеженным дорогам;
4) нейтральное положение - для использования механической лебедки;
В верхней части — дополнительная панель приборов: термометр, креномер и высотомер. Справа от рычага переключения передач — рычаг управления приводом.
5) то же, что и в пункте 3 плюс понижающая передача - для движения по тяжелым грунтам, бездорожью, крутым подъемам, снежной целине.
Все эти режимы отображаются на специальной пиктограмме в центре панели приборов, по которой сразу понятно, в каком сочетании в данный момент работает трансмиссия. Любопытно, что все переключения можно делать не прекращая движения, причем между первыми двумя режимами даже без выжима сцепления. При этом в режиме (1) приводы передних колес автоматически отключаются. Понятно, что это не только увеличивает долговечность трансмиссии и уменьшает потери в ней, но и создает большое удобство для водителя, избавляя его от необходимости выходить из машины и делать это вручную.
С остальными «изюминками» знакомимся сами в процессе теста, руководствуясь составленной понятно и просто инструкцией, табличками и символами, расположенными на органах управления.