Для движения на второй передаче отпускают тормоз и затягивают тормоз/ В этом случае крутящий момент передается также, как и на первой передаче, только длинные сателлиты, обкатываясь по передней неподвижной солнечной шестерне, связанной с барабаном тормоза, заставляют водило вращаться в том е направлении, что и задняя солнечная шестерня. Поэтому окружная скорость коронной шестерни является суммой окружных скоростей длинного сателлита при вращении вокруг пальца водила и водила. В результате этого передаточное число получается меньшим, чем на первой передаче.
Обычно проводятся специализированные выставки, где представлены образцы деталей авто, различные схемы и наглядные примеры. Устроители выставок, как правило, предлагают участникам выставок стандартные выставочные стенды, на которых можно найти необходимую информацию. Чтобы http://www.standbuilding.ru/ привлекали внимание, можно заказать эксклюзивный дизайн, который будет соответствовать индивидуальным пожеланиям клиента.
Для получения третьей передачи растормаживают оба тормоза и включают заднюю фрикционную муфту. При этом планетарный механизм блокируется и ведомый вал вращается с угловой скоростью, равной угловой скорости ведущего вала.
Для получения заднего хода выключают переднюю фрикционную муфту, включают заднюю фрикционную муфту и затормаживают задний тормоз. В этом случае, как и на первой передаче, водило неподвижно. Крутящий момент передается через заднюю муфту, переднюю солнечную шестерню, длинные сателлиты и коронную шестерню.
При трогании автомобиля с места реактор блокирован с картером. В процессе разгона после достижения автомобилем определенной скорости, различной при разной степени открытия дроссельной заслонки, автоматически включается муфта, при этом блокируется турбина с насосом, а реактор освобождается от связи с неподвижным картером и получает возможность свободно вращаться в потоке жидкости. В этом случае передача осуществляется практически без потерь в гидротрансформаторе.
При дальнейшем увеличении скорости автомобиля автоматически включается муфта и выключается муфта.
Гидромеханическая коробка передач автомобиля «Чайка» отличается от коробки передач автомобиля М 21 «Волга» наличием муфты свободного хода, необходимой для автоматического перехода с первой передачи на вторую. У автомобиля М 21 «Волга» такой переход осуществляется только после перестановки соответствующего рычага на рулевой колонке.