Перейдем к выводам
29 Октября 2015

На основании данных сравнительного анализа показателей описанной автоматической механической трансмиссии и получивших широкое применение автоматических гидромеханических передач можно сделать следующие выводы:

— по конструктивному выполнению механическая ступенчатая коробка передач в комплексе с фрикционным сцеплением и исполнительными механизмами их привода проще, а также дешевле в сравнении с гидромеханическими передачами;

— применение автоматической механической трансмиссии должно обеспечить лучшую топливную экономичность автомобилей по сравнению с гидромеханическими передачами;

—алгоритмы автоматического управления гидромеханическими передачами существенно проще по сравнению с используемыми для автоматизации управления механическими трансмиссиями. Вследствие этого для функционирования механической трансмиссии "Исузу" в составе системы управления потребовалось применить 8 гидравлических клапанов с приводом от электромагнитов, 6 датчиков контроля работы двигателя, коробки передач, приводов сцепления и дроссельной заслонки, а также несколько конечных выключателей в системе переключения передач. Наличие в составе системы управления столь большого количества аппаратуры, безусловно, уменьшает ее надежность и может создать определенные проблемы при ремонте и обслуживании данной трансмиссии.


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог