На основании данных сравнительного анализа показателей описанной автоматической механической трансмиссии и получивших широкое применение автоматических гидромеханических передач можно сделать следующие выводы:
— по конструктивному выполнению механическая ступенчатая коробка передач в комплексе с фрикционным сцеплением и исполнительными механизмами их привода проще, а также дешевле в сравнении с гидромеханическими передачами;
— применение автоматической механической трансмиссии должно обеспечить лучшую топливную экономичность автомобилей по сравнению с гидромеханическими передачами;
—алгоритмы автоматического управления гидромеханическими передачами существенно проще по сравнению с используемыми для автоматизации управления механическими трансмиссиями. Вследствие этого для функционирования механической трансмиссии "Исузу" в составе системы управления потребовалось применить 8 гидравлических клапанов с приводом от электромагнитов, 6 датчиков контроля работы двигателя, коробки передач, приводов сцепления и дроссельной заслонки, а также несколько конечных выключателей в системе переключения передач. Наличие в составе системы управления столь большого количества аппаратуры, безусловно, уменьшает ее надежность и может создать определенные проблемы при ремонте и обслуживании данной трансмиссии.