Перейдем к выводам
29 Октября 2015

На основании данных сравнительного анализа показателей описанной автоматической механической трансмиссии и получивших широкое применение автоматических гидромеханических передач можно сделать следующие выводы:

— по конструктивному выполнению механическая ступенчатая коробка передач в комплексе с фрикционным сцеплением и исполнительными механизмами их привода проще, а также дешевле в сравнении с гидромеханическими передачами;

— применение автоматической механической трансмиссии должно обеспечить лучшую топливную экономичность автомобилей по сравнению с гидромеханическими передачами;

—алгоритмы автоматического управления гидромеханическими передачами существенно проще по сравнению с используемыми для автоматизации управления механическими трансмиссиями. Вследствие этого для функционирования механической трансмиссии "Исузу" в составе системы управления потребовалось применить 8 гидравлических клапанов с приводом от электромагнитов, 6 датчиков контроля работы двигателя, коробки передач, приводов сцепления и дроссельной заслонки, а также несколько конечных выключателей в системе переключения передач. Наличие в составе системы управления столь большого количества аппаратуры, безусловно, уменьшает ее надежность и может создать определенные проблемы при ремонте и обслуживании данной трансмиссии.


Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог