Рабочее место водителя в целом можно назвать обычным, и особо привыкать к нему не пришлось. Создалось лишь впечатление, что руль расположен далековато от панели — тому, кто привык к «спортивной» посадке с почти прямыми руками, приходится сильно отклонять спинку сиденья назад. А отклоняется она только на модификации Sport... В общем, поза водителя — не из лучших. Разочаровала и боковая поддержка спинки^ сиденья, а точнее — почти полное ее отсутствие.
На модификации Sport регулируется и наклон рулевой колонки, а точнее — наклон самого рулевого колеса, поскольку ось вращения расположена совсем рядом с его ступицей. Чтобы изменить положение «баранки», достаточно потянуть расположенный на колонке рычажок и установить ее в нужное положение. Правда, у нас возникли сомнения в целесообразности такой регулировки вообще, поскольку потребуется она разве что водителю баскетбольного роста, которому, может, и впрямь нужно установить рулевое колесо чуть горизонтальней.
Рычаг переключения передач расположен удобно, а рукоятка хорошо ложится в руку. Передачи легко включаются и четко фиксируются, хотя перемещения рычага великоваты, что было бы более объяснимо на переднеприводной машине с поперечно расположенным двигателем. Слева от рычага переключения передач расположен рычажок управления приводом. На предоставленных редакции джипах у него было три основных положения — 2Н, 4Н и 4L. В первом работает только задний мост, во втором осуществляется привод на все четыре колеса, а в третьем включается еще и понижающая передача. Наклейка на противосолнечном козырьке гласила, что пользоваться положениями 4Н и 4L можно только временно, для преодоления тяжелых участков дороги. При этом в левой части приборной панели загорается табло PART TIME, напоминающее о том, что постоянно двигаться в режиме полного привода не рекомендуется. (В каталоге модификаций Jeep Cherokee есть вариант и с режимом полного привода для постоянной езды). Расположено это табло так, что при нормальном положении рук на руле его не видно, и все без исключения испытатели по-журавлиному вытягивали шеи, когда пытались удостовериться, включился ли полный привод.
С точки зрения эстетики рычажок, укладывающийся в специальную нишу, наверное, хорош, но один из нас основательно прищемил палец, выключая передний мост. Разве нельзя было сделать рукоятку чуток покороче?