Передняя панель салона
11 Мая 2016
Теги: авто

Рабочее место водителя в целом можно назвать обычным, и особо привыкать к нему не пришлось. Создалось лишь впечатление, что руль расположен далековато от панели — тому, кто привык к «спортивной» посадке с почти прямыми руками, приходится сильно отклонять спинку сиденья назад. А отклоняется она только на модификации Sport... В общем, поза водителя — не из лучших. Разочаровала и боковая поддержка спинки^ сиденья, а точнее — почти полное ее отсутствие.

На модификации Sport регулируется и наклон рулевой колонки, а точнее — наклон самого рулевого колеса, поскольку ось вращения расположена совсем рядом с его ступицей. Чтобы изменить положение «баранки», достаточно потянуть расположенный на колонке рычажок и установить ее в нужное положение. Правда, у нас возникли сомнения в целесообразности такой регулировки вообще, поскольку потребуется она разве что водителю баскетбольного роста, которому, может, и впрямь нужно установить рулевое колесо чуть горизонтальней.

Рычаг переключения передач расположен удобно, а рукоятка хорошо ложится в руку. Передачи легко включаются и четко фиксируются, хотя перемещения рычага великоваты, что было бы более объяснимо на переднеприводной машине с поперечно расположенным двигателем. Слева от рычага переключения передач расположен рычажок управления приводом. На предоставленных редакции джипах у него было три основных положения — 2Н, 4Н и 4L. В первом работает только задний мост, во втором осуществляется привод на все четыре колеса, а в третьем включается еще и понижающая передача. Наклейка на противосолнечном козырьке гласила, что пользоваться положениями 4Н и 4L можно только временно, для преодоления тяжелых участков дороги. При этом в левой части приборной панели загорается табло PART TIME, напоминающее о том, что постоянно двигаться в режиме полного привода не рекомендуется. (В каталоге модификаций Jeep Cherokee есть вариант и с режимом полного привода для постоянной езды). Расположено это табло так, что при нормальном положении рук на руле его не видно, и все без исключения испытатели по-журавлиному вытягивали шеи, когда пытались удостовериться, включился ли полный привод.

С точки зрения эстетики рычажок, укладывающийся в специальную нишу, наверное, хорош, но один из нас основательно прищемил палец, выключая передний мост. Разве нельзя было сделать рукоятку чуток покороче?


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог