Перед Сильверстоуном молодой англичанин повторял, что ему очень хочется успешно выступить дома. Но в субботу именно Дженсон стал главным неудачником итоговой квалификации. На выходе из поворота перед прямой Hangar его ВАК сильно тряхнуло на поребрике. «Раздался громкий треск, — рассказывал Дженсон.Оказалось, не выдержал нагрузки рычаг передней подвески». Только к утру, когда стало ясно, что дождя не будет, команда решила: Баттон стартует с решетки, а не из боксов так больше шансов быстро пробиться вперед. Победа в гонке - гарантирует неплохие очки и место в чемпионате. В тоже время Дженсон начал с блеском выполнять установку руководства. К концу первого круга он прошел уже пятерых соперников...
Когда машина безопасности вышла на трассу во второй раз, Дженсон был 12-м, но из-за очереди на пит-стопе вернулся на трассу лишь 18-м. Однако это лишь добавило ему спортивной злости — он прошел четырех соперников одного за другим и даже подловил на ошибке Шумми. Боевой настрой Дженсона был вознагражден — стартовав последним, он закончил домашнюю гонку в очках.
Не успела публика перевести дух после Сильверстоуна, как подоспел раскаленный августовским солнцем Хоккенхаймринг, где асфальт был настоящей сковородкой, а пилоты перегревались еще не дойдя до кокпита. Немецкий этап, к счастью, обошелся без абсурдных вмешательств извне, но по драматизму и напряженности сюжета ни з чем не уступил британскому.
После сравнительно прохладной Англии, умирающая от жары Германия не обещала Скудерии и Бриджстоуну легкой жизни. Скорее было похоже, что этот уик-энд превратится в очередной раунд противостояния клиентов Michelin: Williams BMW против McLaren Mercedes.
Но уже в пятницу стало очевидно, что противостояния не выйдет — Mercedes, для которого этот автодром является «домашним», потерпел болезненное поражение от BMW. Ральф Шумахер и Хуан- Пабло Монтойя играючи оккупировали первую линию, а лучший из «серебристых» — Кими Райкконен, не смог подняться выше шестого места. Впрочем, провал Ferrari вышел еще более громким. Ее пилоты прошли свои круги чисто и при этом оказались медленнее Ральфа на целую секунду. Основная масса клиентов Бриджстоуна обосновалась во второй десятке, зато мишленовцы из второго эшелона пошли в наступление: блеснул даже новичок Ягуара Джастин Уилсон, опередивший обе Ferrari.