Пе-ре-мен! Мы ждем перемен
31 Мая 2015

Долго до того, что инженеры Peugeot специально к греческому и кипрскому этапам подготовили для 206 WRC систему кондиционирования воздуха. И, надо сказать, что после провального Акрополиса глоток освежающей прохлады пилотам французской конюшни был просто необходим.

Гронхольм скривился так, будто проглотил столовую ложку рыбьего жира. — Я просто хочу забыть о ней и старюсь думать только о новой. Знаете, из-за невысокой скорости попасть в рабочий ритм на Кипре не так-то просто...».

«Я уже перестал надеяться на удачу, рассчитываю только на себя, — поддакнул коллеге Харри Ровзнпера. — В этом сезоне Фортуна явно не на моей стороне».

На Фокусах WRC кондиционеров не было, но и триумфатор Акрополиса сумел сохранить голову холодной. «Моя первая победа — уже достояние истории, — поправлял фирменную бейсболку Маркко. — Я заставляю себя забыть о Греции и сконцентрироваться на Кипре. Гонка не будет легкой. Неспешный ритм весьма обманчив и подстегивает к ошибкам. Кажется, что в поворотах ты можешь идти быстрее, но на деле просто убиваешь резину и теряешь секунды!»

Действительно, вряд ли есть другое ралли, применительно к которому столь уместна поговорка «Поспешай не торопясь». Харри Рованпера может подтвердить. Используя преимущество выгодной стартовой позиции, он с самого старта бросился в атаку и выиграл СУ1. Но уже на втором допе его 206-й стал выскальзывать из поворотов. «Передние шины износились слишком быстро. В некоторых местах я едва отлавливал машину!»

ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

Гронхольм: второй подряд сход но техническим причина? — это уже тенденция! Бернс: сохраняет лидерство з чемпионате, но соперники подбираются все ближе. Рованпера: второе место Харри — лучшее, чего смогли добиться пилоты французской команды в Греции и на Кипре.

SUBARU Техника: никаких изменений. Мякинен: сначала заартачилась система турбонаддува затем рулевое управление, и, в конце-концов, Томми вынужден был сойти. Сольберг: работа по настройке дифференциалов окупилась сторицей!

SKODA

Техника: Кипр стал последней гонкой для заводской Октазии WRC. Ориоль, Гардемайстер: хлопнуть дверью напоследок не получилось. Оба сошли во второй день: француз из-за механических проблем, финн из-за аварии.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+786)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог