Никогда не думал, что автомобиль сравнимой с “А2” длины может быть таким просторным. Вдобавок быстрым. Экономичным. И престижным...
Престижная машина длиной меньше четырех метров? Да, именно так! Ведь ощущение внешней “дороговизны" машины не всегда определяется только пресловутыми погонными метрами длины. Возьмите мерседесовский А-класс. Ставить его на одну полку с малолитражками гольф- класса просто нельзя. Хотя по размерам он вписывается в эту нишу идеально. Аналогичная ситуация с “AudI А2”. При крайне скромных габаритах автомобиль словно царит над массовыми моделями. Вот что значит облечь небольшие размеры в “дорогую" оригинальную упаковку. Это словно часы: что демократичный “Swath", что престижный “Rolex” - на руке помещаются с одинаковым удобством, но по отображению благосостояния хозяина отстоят друг от друга на несколько световых лет.
Немногие водители знают о такой услуге, как авторазборка ауди. Она представляет собой склад автозапчастей, которые были сняты с различных моделей машин. Именно на авторазборке можно приобрести недорогие и качественные детали.Так,http://auto-sh.ru предлагает большой каталог автозапчастей по приемлемой цене. Вам не нужно будет долго ждать ту или иную запчасть, к тому же перед покупкой вы сможете сами оценить ее состояние.
Впрочем, “А2" способен на обман не только владельца, но и соседей по уличному потоку. На багажнике прикреплена табличка с обозначением рабочего объема двигателя. Глянув на нее в первый раз, я почти расстроился: всего-то 1.4 литра рабочего объема. Соответственно 75 сил мощности. Маловато для современной машины! Даже таких миниатюрных размеров. Но меня ждал приятный сюрприз...
Конечно, моторчик приходилось“подкручивать”, газом подбрасывая ему лишних оборотов, но обходя отстающих оппонентов по движению, я не переставал удивляться неожиданно резвому разгону машины. Создавалось впечатление, что у мотора нежданно-негаданно появились лишние “л.с." Динамика “А2" никак не вязалась с заявленными 75-ю силами мощности бензинового мотора. С легкостью идущего на взлет маленького самолета машина без напряга разгонялась до 100 км/ч всего за 12 секунд. “Самолета... Самолета..." - продолжало вертеться в голове ключевое слово. Здесь и кроется разгадка: я чуть не забыл! Кузов-то “А2”, словно фюзеляж авиалайнера, - полностью алюминиевый. Это революционное решение в классе компактных моделей! Отсюда и необычайно малый вес машины. Всего 895 кг - как пара мотоциклов с седоками. Плюс отточеннейшая аэродинамика. Поэтому автомобиль получился и динамичным, и скоростным без многосильного мотора. Зато средний расход топлива выходит просто смешной - около шести (!) литров на 100 км.
Помимо 4-цилиндрового бензинового двигателя, предлагается 3-цилиндровый турбодизель. Тоже объемом 1,4 л и мощностью тоже 75 сил. Разумеется, такой мотор экономичнее. В среднем он поглощает лишь 4,2 литра дизтоплива. Поскольку наши соотечественники "помешаны” на бензиновых двигателях как более темпераментных, отметим особо, что во времени разгона до 100 км/ч дизельная “А2” уступает бензиновой всего одну десятую секунды!