Особенно заметных внешних отличий от более спокойных модификаций ни GTi, ни VRG не имеют. Наметанный глаз может отметить лишь 15-дюймовые колеса на GTi 16V и VR6 — из-за более мощных тормозов, установка меньших колес невозможна. Не обращайте внимание на фары — на обеих тестовых машинах они тюнннговые. А вот на что стоит обратить внимание при покупке — это блок «поворотника» и противотуманки, расположенный в переднем бампере. Часто он страдает от камней или неаккуратной парковки, что придает неряшливость внешнему виду машины. Стоимость оригинальной детали кусается: около $200.
Салон по нынешним меркам не слишком просторен, зато диапазон регулировки водительского сиденья — широчайший. Правда, высокому водителю скорее всего захочется придвинуть четы- рехспицевый руль с довольно тонким ободом поближе к себе, а он регулируется только по высоте. Искать достоинства и недостатки в салоне Гольфа нелегко: вроде, все на месте, все работает четко, приборы — как приборы, да только выйдешь из машины — и не вспомнишь ни одной детали. Наверное, так и должно быть, если речь идет об идеальном средстве передвижения из пункта А в пункт Б. Но коли речь об автомобиле с характером, на роль которого претендуют GTi и VR6, — то вряд ли. С точки зрения удобства придраться можно разве что к отсутствию лампы минимального уровня топлива, да еще клавиши управления задними стеклоподъемниками почему-то расположены отдельно от передних.