Отечественный “автопром вновь хотят “поднять
23 Декабря 2015
Теги: авто

Последнее, мягко говоря, не соответствует действительности. А если бы соответствовало, то получается полный бред: оказывается, таможенные барьеры городят против машин, которые у нас и так не пользуются спросом.

А вот если честно признать, что "second hand” вытесняется в угоду ущербному российскому автопрому, все выглядит по-своему логично. Сегодня любой здравомыслящий человек предпочтет десятилетнюю зарубежную “рухлядь”, которая благополучно проездит еще столько же, новенькой (весьма ненадолго) отечественной машине за ту же цену и останется в выигрыше по всем показателям – надежности экологичности, комфортабельности, безопасности и т.п. Лиши его такой возможности - и, за неимением денег на “молодую” иномарку, придется вновь выбирать между "Жигулями" и “Москвичом”. А на дороге может случится множество непредвиденных ситуаций, в которых доказать собственную правоту не всегда бывает легко. В таких случаях поможет установка видеорегистратора. Записи помогут http://tehnik.od.ua/videoregistrator/ доказать вашу невиновность в суде, а также добиться компенсации от страховой компании.

Тем более что иномарки в возрасте от трех до семи лет, даже без увеличения таможенных пошлин, тоже вполне могут у нас подорожать. Дело в том, что к 2003 году намечается ликвидировать таможенные льготы физических лиц. Сейчас граждане вправе растаможивать подержанные иномарки по единой таможенной ставке (для машин с объемом двигателя до 2.500 куб. см она, к примеру, составляет 0,85 евро за каждый “кубик”), в то время как юридические лица, а также все импортеры новых иномарок обязаны платить совокупный платеж (пошлина + акциз + НДС). И отмена этих льгот, несомненно, играет на руку российским автопроизводителям. Впрочем,справедливости ради заметим, что выгодна она и дилерам зарубежных автокомпаний. Но это понятно - ведь депутатам и чиновникам. радеющим о нашем агонизирующем автопроме, тоже надо на чем-то ездить, а сами они, держим пари, на "Жигули” и "Москвичи” пересаживаться не собираются...

Похоже, правительство опять собирается лоббировать интересы российских автопроизводителей (а ведь было уже такое, и чем оно кончилось, тоже известно - огромными долгами перед бюджетом). И помнится, еще Михаил Горбачев. будучи генсеком, призывал и ратовал за то, чтобы АвтоВАЗ стал "законодателем автомобильной моды".

Стоит ли повторять старые ошибки?..

Алина

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог