К моменту освоения в производстве двигателя ЗМЗ-24 были введены в действие первые государственные и отраслевые стандарты, установившие нормы выброса токсичных веществ с отработавшими и картерными газами. Поэтому вскоре открытая система вентиляции картера, через которую происходил выброс в атмосферу токсичных веществ, главным образом углеводородов, была заменена на закрытую. Закрытая система вентиляции картера обеспечила отсос картерных газов во впускной тракт двигателя и сгорание горючих компонентов картерных газов в цилиндрах двигателя. Если вам необходимо оформить право собственности на земельный участок, для начала узнайте как получить кадастровый номер. С его помощью вы смоете осуществлять любые сделки с недвижимостью.
СЧ 24-44 совместно с НАМИ и КЗ МД был разработан и внедрен в производство легированный чугун ИЧГ ЗЗМ (износостойкий чугун для гильз), содержащий ванадий, титан, никель, кремний и другие легирующие добавки, что позволило отказаться от применения вставок из аустенитного чугуна в верхней части гильз и исключить случаи «раскрытия» стыка вставки, а также снизить трудоемкость изготовления гильз; внедрение в производство поршня с измененными горизонтальным и вертикальным профилем юбки (увеличенный спад горизонтального профиля, бочкообразный вертикальный профиль вместо конусообразного), без разреза юбки и с термовставкой, совместно с МАМИ и КЗМД, что обеспечило улучшение приработки, повышение стабильности зазоров в ЦПГ и надежности поршней; освоение производства поршневых компрессионных колец, совместно с МЗПК из высокопрочного чугуна (ВПЧ) и применение пористого хромирования рабочих поверхностей колец соответственно устранили случаи поломки последних, способствовали улучшению приработки и повышению их надежности.