Освоение новых видов продукции продолжалось:
- 1969 г. - сталеалюминиевые вкладыши для автомобилей ВАЗ;
- 1970 г. - сталеалюминиевые вкладыши коренных подшипников для двигателей ЗИЛ-130; в 1973 г. цех прекратил их выпуск, так как их производство было налажено на Московском автоагрегатном заводе;
- 1971-72 гг. - вкладыши для двигателей ЗМЗ-21, УМЗ, «Москвич-408» из сталебаббитовой ленты с профилированным стальным основанием вместо триметаллических;
- 1972 г. - сталебаббитовые упорные шайбы коленчатого вала; г-. ^ г. - сталеалюминиевые вкладыши для двигателей ЗМЗ-24 ГАЗ-52-04, «Москвич-408»;
- 1986 г. - сталеалюминиевые вкладыши для ВАЗ-2108;
- 1991 г. - сталеалюминиевые вкладыши для двигателей УМЗ, «Москвич-408», втулки распределительного вала, упорные шайбы
- 1996 г. - сталеалюминиевые вкладыши для двигателей ГАЗ-3105 и 11 наименований новых деталей двигателя ЗМЗ-406.10, для производства которых создан специальный участок.
Дальнейшее техническое развитие производственные процессы получили в связи с закупкой более прогрессивного и высокопроизводительного оборудования - автоматической линии обработки вкладышей «Федерал Могул». Линия размещена на действующих площадях и пущена в эксплуатацию в 1990 г. Производительность ее почти в 2 раза выше, чем у имевшегося оборудования.