Двухлитровый мотор, представляющий собой римейк опелевского двигателя, мощностью не поражает - всего 105 л.с. Зато хорошо тянет с малых оборотов до самых 6.000, когда срабатывает ограничитель. В сочетании с “длинной” второй передачей получается этакая пушка, лихо стреляющая до 70-80 км/ч. Затем ускорение стихает, и потому время разгона до пресловутой сотни выглядит не слишком внушительно для двухлитрового седана. Мотор хорош тем, что позволяет автомобилю легко катиться на малых оборотах в городском потоке. Когда я никуда не спешу.
стрелка тахометра моего "Espero" уютно живет между отметками "1.500” и "2.000”. Двигателя почти не слышно. Притом что автомобиль отличается достойной звукоизоляцией, по городу “Espero" скользит почти беззвучно...
- ...Что твой обожаемый "Мерседес”,
- насмешливо завершил я свой спич.
Кузен пропустил шпильку мимо ушей. Мы выехали на магистраль, скорость скакнула к 140, и он, прислушиваясь к автомобилю, выключил аудиосистему.
- Салон поскрипывает. Что в твоей “восьмерке”... (Здесь мой обожаемый родственник, конечно, преувеличил - П.С.) Слушай, может, у нее спидометр скручен? Разве могут панели за тридцать тысяч разболтаться?
- Могут. В моем “Espero” он начал уже после пятнадцати тысяч поскрипывать.
- Давай посмотрим, сколько из нее можно выжать.
- Иди ты!.. Чужая ведь машина. Скажу тебе, что еще не видел “Espero”. который ездит паспортные 195 км/ч. Мой, например, ходит 190 по спидометру. Прибор слегка перевирает и, думаю, в реальности получается что-то около 175... Бензин у нас паршивый.
"Espero” чертовски хорош в дальних поездках. Отмахав тысячу километров на скромном “корейце”, зачастую устаешь меньше, чем за рулем весьма именитых автомобилей. Уж не буду говорить каких. Дело в том, что “Espero” отличает хорошо продуманная эргономика. Регулируемое по высоте кресло (это большой плюс!) можно опустить почти до пола. Имея возможность изменить угол наклона рулевой колонки, нетрудно добиться идеальной для дальней поездки позы: сидишь низко, ноги почти вытянуты, руки свободно лежат на руле. Кстати, именно в баранке скрывается небольшой недочет по части эргономики - руль в “Espero” чуть-чуть сдвинут вправо. Это замечаешь только поначалу, а потом забываешь.
В “Espero” удобный и просторный задний диван. Есть массивный откидной подлокотник. Единственное неудобство - спинку нельзя откинуть вперед, если понадобится перевезти что-то громоздкое.