Особенности преодоления инженерных препятствий
15 Сентября 2015

Если на пути колонны встречаются инженерные сооружения и препятствия (окопы, рвы, траншеи, воронки от артиллерийских снарядов и авиабомб и др.), начальник колонны принимает меры к отысканию объезда, а при его отсутствии — к разграждению препятствий и их преодолению. При этом он использует имеющееся оборудование, шанцевый инструмент, привлекает всех или часть водителей.

Выполняя задачу по разграждению, водителю необходимо помнить, что противник может заминировать препятствие или оборонять его из засады. Поэтому началу работ всегда должна предшествовать разведка этого района и тщательный осмотр препятствия.

При выполнении сложных и трудоемких работ, например по растаскиванию проволочных заграждений, разборке завалов да деревьев, бревен и т. п., следует при возможности использовать тяговую силу автомобилей.

Преодоление окопов, траншей и ходов сообщения нормального профиля осуществляется с использованием возимых перекидных мостиков.

Для преодоления широких траншей, противотанковых рвов, окопов, воронок, эскарпов, контрэскарпов и других земляных препятствий, если нет объезда, надо срыть крутости или засыпать в выемки грунт, желательно с твердыми включениями — камни, кирпич и т. п. Насыпав слой грунта толщиной 0,75—1,0 м, надо утрамбовать его, затем засыпать следующий слой и опять уплотнить и т. д. Поверх слоя утрамбованного грунта уложить хворост, ветки, жерди или другие подручные средства.

Въезжать на засыпанное место необходимо на малой скорости. Когда передние колеса автомобиля пройдут препятствие, водителю полезно проверить глубину получившейся колеи и, если надо, засыпать ее еще одним слоем грунта, чтобы избежать большого погружения задних колес автомобиля и артиллерийской системы (прицепа).

Минные поля автомобили колонны преодолевают по разведанным, разминированным и ограниченным проходам. Движение осуществляется строго по полосе, обозначенной указками и знаками.

В ходе военных действий противник может заражать местность радиоактивными веществами (РВ), отравляющими веществами (ОВ) и болезнетворными микробами (бактериологическое оружие). Перед проездом таких участков кабина и кузов автомобиля по возможности герметизируются.

Участки заражения, как правило, ограждаются знаками с указанием объезда. Если же объезд отсутствует и приходится двигаться по зараженному участку, то личный состав надевает индивидуальные средства противохимической защиты, направление движения колонны по возможности выбирается таким, чтобы оно не совпадало с направлением ветра.

По выходе из района заражения сразу же проводится частичная дезактивация, дегазация, дезинфекция и санитарная обработка, а если позволяет время и обстановка, то проводится полная специальная обработка личного состава, грузов и автомобилей.

Дарья

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог