Многие покупатели при приобретении нового автомобиля основное внимание уделяют его внешнему виду. Даже если модель для личного пользования будет полностью подходить по своим техническим данным, но при этом будет иметь непривлекательный внешний вид, спрос на нее не будет высоким. Известны случаи, когда автопроизводители тратили огромные средства на разработку нового дизайна, урезая бюджет конструкторов, отвечающих за техническое оснащение.
Автомобиль Лексус – один из самых привлекательных на сегодняшний день, который обращает на себя внимание. Однако в отличие от BMW или Audi новые поколения не столь узнаваемы, и для того, чтобы определить, под каким брендом он выпускался, приходится искать на кузове обозначения.
Путь немецкого автопрома
Еще несколько лет назад немецкий автопром обвиняли в том, что компании выпускают новые поколения, практически не изменяя дизайн. Однако через некоторое время это стали воспринимать как должное и даже при незначительных изменениях новые модели начинают воспринимать как совершенство дизайнерского решения. Изначально подобный путь выбрало подразделение Audi, но уже сейчас подобный подход можно увидеть у японских и американских автопроизводителей.
Основными доводами при использовании подобного подхода в оформлении автомобилей можно считать следующее:
- Компания один раз вложила деньги в разработку дизайна, а после вложения были минимальными, что позволило акцентировать внимание на разработке технологий.
- Люди устроены так, что все новое воспринимается с опаской, и каждому угодить довольно сложно. А вот постоянный дизайн с годами стал привычным и привлекательным.
- Для того чтобы обозначить новинку ее несколько видоизменяют. Изменения, как правило, касаются лишь радиаторной решетки и оптики, которая с годами совершенствуется и в техническом плане.
Если просмотреть новые модели от Lexus, можно заметить, что при их создании также использовался общий дизайн.
Особенности дизайна новых поколений Lexus
Все модели Лексус имеют общие черты:
- Агрессивный, спортивный вид, как у купе, так и седанов представительского класса.
- Массивная радиаторная решетка, которая имеет одинаковую форму. Она плавно перетекает от бампера к кузову.
- Оптика также несколько схожа, имеет узкую и продолговатую форму.
- Особое внимание дизайнеры акцентировали на боковой линии, которая имеет сложную форму практически во всех автомобилях. Подобный подход также позволил создать спортивный дизайн.
Если выбирать автомобиль Лексус, стоит помнить о том, что схожий дизайн не говорит об одинаковом оснащении и стоимости моделей. Как и у немецких автопроизводителей, есть модели среднего, премиум класса, спортивный класс представлен только одной моделью в кузове купе.