Основные принципы регулировки пятна контакта
29 Февраля 2016
Теги: авто

Правильное пятно контакта (под нагрузкой или без нее) должно располагаться на передней или задней боковой поверхности зубьев ведомой конической шестерни, примерно по центру (относительно общей длины и высоты зуба) конической шестерне (при зубчатом зацеплении Gleason.

При неправильном пятне контакта необходимо отрегулировать ведущую и ведомую шестерни. Если пятно контакта соответствует:

сегментам А2/В2 - требуется смещение ведущей шестерни в направлении от оси ведомой шестерни и, возможно, корректировка зазора боковой поверхности зубьев путем смещения ведомой шестерни в направлении к оси ведущей шестерни;

сегментам АЗ/ВЗ - требуется смещение ведомой шестерни в направлении от оси ведущей шестерни и, возможно, корректировка зазора боковой поверхности зубьев путем смещения домой шестерни по направлению от оси ведущей шестерни;

сегментам А5/В5 - требуется смещение ведомой шестерни в направлении к оси ведущей шестерни и, возможно, корректировка зазора боковой поверхности зубьев путем смещения ведущей шестерни в направлении от оси ведомой шестерни.

Пятна контакта сегментов А6/В6 указывают на неправильную регулировку предписанного зазора боковой поверхности зубьев (преимущественно от 0,10 до 0,15 мм). Это можно изменить в первую очередь путем смещения ведомой конической шестерни, при этом пятно контакта должно сместиться в продольном направлении зубьев ведущей шестерни в направлении к оси ведомой шестерни;

сегментам А4/В4 - требуется смещение ведущей шестерни в направлении к оси ведомой шестерни и, возможно, корректировка зазора боковой поверхности зубьев путем смещения ведущей шестерни.


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог