Основные принципы регулировки пятна контакта
29 Февраля 2016
Теги: авто

Правильное пятно контакта (под нагрузкой или без нее) должно располагаться на передней или задней боковой поверхности зубьев ведомой конической шестерни, примерно по центру (относительно общей длины и высоты зуба) конической шестерне (при зубчатом зацеплении Gleason.

При неправильном пятне контакта необходимо отрегулировать ведущую и ведомую шестерни. Если пятно контакта соответствует:

сегментам А2/В2 - требуется смещение ведущей шестерни в направлении от оси ведомой шестерни и, возможно, корректировка зазора боковой поверхности зубьев путем смещения ведомой шестерни в направлении к оси ведущей шестерни;

сегментам АЗ/ВЗ - требуется смещение ведомой шестерни в направлении от оси ведущей шестерни и, возможно, корректировка зазора боковой поверхности зубьев путем смещения домой шестерни по направлению от оси ведущей шестерни;

сегментам А5/В5 - требуется смещение ведомой шестерни в направлении к оси ведущей шестерни и, возможно, корректировка зазора боковой поверхности зубьев путем смещения ведущей шестерни в направлении от оси ведомой шестерни.

Пятна контакта сегментов А6/В6 указывают на неправильную регулировку предписанного зазора боковой поверхности зубьев (преимущественно от 0,10 до 0,15 мм). Это можно изменить в первую очередь путем смещения ведомой конической шестерни, при этом пятно контакта должно сместиться в продольном направлении зубьев ведущей шестерни в направлении к оси ведомой шестерни;

сегментам А4/В4 - требуется смещение ведущей шестерни в направлении к оси ведомой шестерни и, возможно, корректировка зазора боковой поверхности зубьев путем смещения ведущей шестерни.


Алина

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог