Основные этапы автоматизации столовой
25 Марта 2016

Столовая – предприятие для быстрого питания, приготовление блюд в котором осуществляется до момента получения заказа. Следовательно, процедура автоматизации заключена в преобразовании метода ведения складского учета продаж, выпуска продукции, использования продукции, находящейся на складе.

Автоматизация столовой позволит добиться эффективной деятельности и повышения скорости обслуживания. Известно, что во время обеденных перерывов создается пиковая нагрузка, для избегания которой необходима установка автоматизированных систем. Они позволяют предотвратить хищение продуктов и махинации со стороны рабочего персонала.


Нюансы процедуры

Автоматизация общепита осуществляется с учетом нескольких особенностей:

  • Необходимость организации оплаты различными способами – наличный и безналичный расчет;
  • Обеспечение поступления сведений (по затратам и прибыли) по каждому заказчику;
  • Важность свести к минимуму ошибки планирования.


Стадии автоматизации

Программы автоматизации общепита внедряются по стадиям:

  • Обустройство помещения, в котором будет осуществляться употребление приготовленных блюд. Эта процедура осуществляется самостоятельно сотрудниками, поскольку средства автоматизации не нужны;
  • Организация точки выдачи горячего питания – внедрение компенсационной системы, автоматизация учета. Отказ от журналов и бумажных талонов, переход к компьютерным устройствам;
  • Установка автоматов для оплаты питания – оплата заказа будет осуществляться не кассиру или на пункте выдачи, а в специальных терминалах. Важно, чтобы они принимали как наличные средства, так и карты (кредитные, дебетовые и т.д.);
  • Внедрение программы бухгалтерского учета – формирование информации в течение дня об использованной со склада продукции и полученной прибыли.


В чем достоинства автоматизации?

Внедрение систем автоматизации в работу столовой связано с такими достоинствами, как снижение нагрузки с сотрудников, предотвращение ошибок при формировании заказа, привлечение новой клиентуры путем предоставления возможности выбора способа оплаты. Автоматизация позволяет избежать неточности при составлении отчетов о работе предприятия. Более того, удастся обеспечить внедрение гибкой системы скидок и бонусов как для постоянных покупателей, так и для новых клиентов.

По материалам с сайта http://averstech.ru/

.

Поделиться ссылкой
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог