Пятница доказала, что оптимизм французов был вполне оправдан — первую квалификацию выиграл Ярно Трулли. До его появления на трассе промежуточный поул уверенно удерживал Ральф Шумахер. Ярно, стартовавший последним в восьмерке сильнейших, на первых двух секторах много проигрывал его результату, но абсолютно лучший третий сектор позволил итальянцу опередить пилота Уильямса на 0,055 секунды. Такие результаты у гонщиков - итог длительной работы и совершенствования мастерства. Кропотливая работа дает возможность создать создавать настоящие шедевры, как http://www.cadillac.ru/escalade/model-overview.html Cadillac Escalade. Эта машина действительно образец совершенства и роскоши. Это можно проследить во внешнем виде, деталях. Салон из кожи дарит каждому ощущение индивидуальности. Кроме того, машина настолько функциональна, что позволяет использовать задний ряд сидений в багажное отделение. Машина снабжена всеми необходимыми гаджетами, которые позволят вам чувствовать себя комфортно и удобно. Как и на первых порах в Renault, которые даже не поверили своему счастью: «Учитывая, что баланс машин еще далек от оптимального, можно лишь предположить, что наши соперники столкнулись сегодня с еще более серьезными проблемами, чем мы», — предположил главный инженер команды Пэт Симондс.
Проблемы у лидеров действительно были. Главные претенденты на титул Михаэль Шумахер (Ferrari) и Хуан-Пабло Монтойя (Williams) прошли свои круги с помарками — им пришлось расчищать с трассы песок, нанесенный туда сильными порывами ветра. Пилоты, выезжавшие на трассу позднее, ехали по более чистому асфальту. Пыльная венгерская трасса вообще спровоцировала множество ошибок — Тойоту Кристиано да Матть даже развернуло во время прохождения третьего сектора.
Ожидал ли кто-нибудь всерьез, что Renault и в субботу окажется на поул-позиции? Кажется, все-таки нет. На тесном Хунтароринге, где обгоны затруднены (недавняя реконструкция трассы не смогла это исправить), старт с поула — решающий фактор для победы. Претендентам на титул, конечно, не хотелось отдавать такое преимущество гонщику, не участвующему в главной схватке. И все-таки первое место снова занял пилот Renault на этот раз уже Фернандо Алонсо. Трулли, правда, не поддержал почин партнера, но даже явные ошибки не смогли отбросить итальянца дальше шестого места. «Наши машины вели себя здесь потрясающе, — объяснял потом Фернандо.
Быть может, двигатели у нас и не слишком мощные, зато шасси легкое и имеет очень низкий центр тяжести, а это просто фантастическое сочетание для поворотов такого типа, как на Хунгароринге».
Еще одно чудо в квалификации сотворил пилот Jaguar Марк Уэббер. Он и сам был ошарашен своим третьим местом: «Не хочу больше делать таких кругов, как этот — я сегодня подошел слишком близко к пределу! Впрочем, проехать так еще раз у меня, наверное, больше никогда и не получится».