Экземпляр, доставшийся коллекционеру Элвуду фон Зайбергу, попал на Британские острова окольными путями, — через Грецию,— и в состоянии крайне скверном. «Даже вспоминать не хочется, — машет рукой Элвуд. — Машины, собственно говоря, как таковой и не существовало, — груда старых железок, и все. Металлолом. Условия ленд-лиза предусматривали ведь, что при снятии с вооружения поставленной по этому соглашению техники ее обязательно надо уничтожить... Вот ее и порезали, совсем еще хорошую машину, на ходу была... Автогеном. На шесть частей. Ну не звери, а?»
Двадцать две такие кучи металлолома откупила у греков английская компания Cadman Bros., занимающаяся реставрацией старинной военной техники. Из этого количества старых железок набралось частей всего на четыре полностью комплектных «скаута», и один из них сейчас принадлежит Элвуду. Машина любовно отреставрирована, сияет, точно новенькая, и полностью укомплектована штатным оборудованием: топор на длинном топорище, лопата-заступ, фары со светомаскировкой, пара складных брезентовых ведер образца 1943 года, — разве что рации недостает, но она и не на каждом экземпляре полагалась тогда, а только на «командирских» автомобилях. «Зато отопитель «родной», — горделиво указывает Элвуд на черный ящик, укрепленный на полу кузова. — На всю Европу только одна такая машина с «правильным» обогревателем, — моя! Приятель из Италии привез, на каком-то старом складе нашел, прямо в оригинальной упаковке, представляете? Новенький, неиспользованный, — все эти годы лежал-дожи дался... Я уж и сам им не пользуюсь. Главное, чтоб был».