Охлаждение двигателя
16 Декабря 2016
Теги: авто

Существенная часть содержащейся в топливе энергии в процессе работы двигателя преобразуется в теплоту. Этот тепловой поток частично может использоваться для отопления салона автомобиля, но наибольшая его часть для обеспечения надежной работы двигателя должна отводиться в окружающую среду. Отвод теплоты может осуществляться непосредственно воздухом при воздушной системе охлаждения. В этом случае поток охлаждающего воздуха, возникающий при движении автомобиля или создаваемый вентилятором, непосредственно омывает ребра головки и блока цилиндров. Однако по ряду причин почти на всех легковых автомобилях в настоящее время применяется водяная система охлаждения, которая также предусматривает отвод теплоты воздухом, но не непосредственно от двигателя, а от промежуточного теплоносителя — охлаждающей двигатель жидкости. Поэтому ниже речь идет лишь о проблеме водяной системы охлаждения легковых автомобилей. Чтобы не возникало проблем при работе автомобиля, стоит особое внимание уделять выбору автозапчастей. На сегодняшний день запчасти Higer отвечают самым высоким стандартам качества и производятся с учетом всех современных требований безопасности. Для их покупки достаточно перейти по ссылке и ознакомиться с представленным ассортиментом.

В последнее время требования, предъявляемые к таким системам, существенно изменились. В условиях возросшей плотности движения на автомобильных дорогах возникла необходимость создания компактных автомобилей с высокой мощностью двигателя, которые, кроме того, должны удовлетворять всем существующим требованиям безопасности в отношении внешнего формообразования и силовой схемы кузова. Перед конструктором, занимающимся проектированием системы охлаждения, возникает проблема отвода от двигателя относительно большого теплового потока охлаждающей жидкости в окружающий воздух с помощью радиатора, для увеличения размеров которого в передке автомобиля в связи с указанной выше тенденцией к компактности автомобиля едва ли можно найти место. Используемый в настоящее время для размещения двигателя и радиатора объем подкапотного пространства в передней части автомобиля в дальнейшем может стать еще меньше из-за необходимости установки дополнительных узлов и агрегатов, используемых при доводке автомобиля с целью удовлетворения требований различных рынков сбыта. Кроме того, требования обзорности и дизайна кузова привели к появлению сильно спускающихся капотов двигателя, поэтому уменьшились отверстия для забора воздуха в систему охлаждения в районе передка автомобиля и возросли требования к параметрам вентилятора радиатора. Компоновочные соображения часто обусловливают применение вентилятора с приводом от электродвигателя, мощность которого ограничивается мощностью электрической системы.

 

.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+661)
Cadillac ША - . (+777)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог