Один из самых роскошных спортбайков
15 Августа 2015

Второй новичок, который обозначен индексом “SB8R", относится к шоссейникам высшего класса. Это один из самых роскошных спортбайков в мире. Судите сами. Руль и подножки можно регулировать. Так что владелец может полностью адаптировать мотоцикл к своему телосложению. А приспособить мотоцикл к индивидуальному стилю вождения поможет регулируемая ходовая часть. Так. вы можете менять характеристики передней и задней подвесок. Или варьировать угол наклона передней вилки. Последний может колебаться от относительно спокойных 23,9 град, до острых 22,9, более подходящих для гоночной трассы. Словом, “Bimota SB8R” настраивается под любые условия движения, будь то городская езда, скоростная прогулка по извилистому серпантину или напористый вояж по левому ряду прямой магистрали.

Источником движения супермотоцикла служит мотор V2 объемом 996 куб. см, позаимствованный у “Suzuki TL1000R”. Двигатель подвергся серьезному тюнингу. Его мощность доведена до 138 л.с. Во время разработки модели специалисты “Bimota” перепробовали огромное количество систем впрыска топлива, однако остановились на электронной “Magnetti Marelli", где имеется лишь по одной форсунке на каждый цилиндр, в отличие от двойной системы впрыска, стоящей в оригинальном моторе “Suzuki”.

Единственный серьезный аспект - устранение причины конфликта, т.е. увольнение этой “Причины”. Но вполне вероятно, что в следующем тысячелетии он снова появится в VW: ведь такие специалисты на дороге не валяются. Подобрать действительно стоящую работу специалисты всегда могут на http://www.rabotka.org/ads/cities/vacancy/%C8%F0%EA%F3%F2%F1%EA.htm. Широкий выбор вакансий позволит многим соискателям найти нужный вариант и отправить резюме. Отправив не одно резюме, вы точно можете рассчитывать, что один из работодателей обратит на вас внимание.

"SB8R" - это первый мотоцикл в мире, где используется графит в качестве основной составляющей конструкции рамы. Отказавшись от применения сплавов, итальянцы установили высокотехнологичные детали из графитового волокна. По словам представителей “Bimota”, графитовые элементы легче и прочнее, чем детали из сплавов.

При взгляде на ходовую в глаза сразу бросаются огромные мощные двойные рычаги подвески из алюминия, которые более органично смотрелись бы на автобусе, а не на легком мотоцикле весом 1 78 кг. Кстати, “SB8R” - один из самых легких мотоциклов в мире с 1-литровым мотором.

Одновременно “SB8R" - это настоящее произведение инженерного искусства - является одним из самых дорогих дорожных спортбайков в мире. Так. в Европе его цена переваливает за $20.000.

“И ЭТО при том, - говорит единственный немецкий пилот в "Инди” Арнд Майер, - что гонщики "Ф1” зарабатывают гораздо больше нас. Но для меня риск дороже денег”. Вот такой он в 25 лет камикадзе, этот германский “легионер”, хотя храбрецом явно не родился.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+782)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог