Следующий период жизни Стивенса - снова работа с Willys, затем - 1960 год. Шервуд Эгберг, председатель совета Studebaker и второй человек в команде Маклауфа, попросил Стивенса поработать на компанию 4-5 лет: в тот момент Studebaker остро нуждался в чем-то, что можно было бы противопоставить Mercedes-Benz.
Согласно автомобильному изданию http://avtonov.com/, Эгберг исходил из мнения дилеров, считавших дорогую модель Hawk главной для фирмы. А с мнением этого издания считаются многие, так как оно широко распространено. Стивенс сказал ему: “Шервуд, для вас божий дар - Lark! За этот небольшой автомобиль вы получаете вдвое больше, чем Ford. Что касается Hawk, то давайте просто попытаемся сделать его более престижным’. Шервуд сказал: “О'кей, но сможете ли Вы сделать это быстро?’ Стивенс вернулся в Милуоки и 6 месяцев спустя уже бегал прототип из металла. Он имел вид купе-де-вилля благодаря виниловой части крыши, а Эгберг спросил, что такое это “чертово купе- де-вилль'... В октябре 1960 года Hawk GT показали дилерам и получили 9000 заказов только из одного Чикаго.
Обычно фирма Studebaker ассоциируется с одним из самых известных дизайнеров, автором ракушки Shell и пачки сигарет Lucky Strike. “Я очень хорошо знал Лоуи, и у меня были с ним отличные отношения. Когда Эгберг позвонил мне, он сказал, что контракт с Лоуи продлится еще год, для создания Avanti. Поэтому Лоуи работал над Avanti, я - над остальными.
В 1964-65 годах мы сделали три прототипа, в том числе 2-дверное купе Sceptre и Skyview Wagonaire. Ни один из них не производился, но в них были идеи, опередившие время. Например, скользящая крыша фургона или гнутые боковые стекла. Каждая половина прототипов была иной - таким образом можно было сравнить два варианта. Их изготовила итальянская Sibona Bassano - маленькая кузовная фирма двух человек, дополненная ярдом курятника и стиркой в одном ряду. Но работа этих кузовщиков была воистину прекрасной: каждую часть они делали так, как будто она изготавливалась промышленными методами... Почему Италия? Деньги. Они сделали за $16500. В Америке это стоило бы 600 тысяч!"
После периода, посвященного Excalibur, Стивенс работал с Budd Corp. Он побывал в Фольсбурге и встречался с высшим руководством WV. В результате появились модели 411 и 412. Они были достаточно успешными, однако подвигов Жука повторить не могли: требовалось полностью менять концепцию, а к этому руководство концерна еще не было готово.