Только не нужно путать “американцев” с "новыми русскими”, которые перебравшись на ПМЖ за город, вполне могут позволить себе два или три автомобиля. На все случаи жизни. Престижный седан и роскошный кабриолет - для летних прогулок плюс мощный джип для зимы. Зажиточный средний класс смотрит на мир другими глазами. Выбирая одну машину, пытается поймать сразу всех зайцев - получить комфорт, безопасность, отличную управляемость да еще возможность преодоления легкого бездорожья. Причем этот набор должен быть относительно доступным...
Во время моего знакомства с новым “Maverck" в Западной Германии я постоянно мысленно переносился домой - в Россию, представляя себя в роли российского покупателя - “московского американца". Вжиться в роль труда не составило. Я ведь тоже мечтаю однажды перебраться на ПМЖ в ближний пригород, чтобы наблюдать за ближайшими соседями на приличном расстоянии. Но работу в Москве вряд ли смогу бросить. В жизни случаются разные ситуации, и так может быть, что ключ вашего авто в ходе длительной эксплуатации потеряет свои первоначальные характеристики.
Почему я выбрал “Maverck"? Не буду лукавить, конечно, привлекло имя, пронизанное духом свободы (в переводе с английского “Maverck” - диссидент, независимый). Во- вторых, легковые модели автоматически выбыли из борьбы за возможность покорить мое сердце - зимой в большинство подмосковных коттеджных поселков на них просто не проедешь. Наконец, большой внедорожник для меня слишком дорог. К тому же крупные джипы невероятно прожорливы: при ежедневных поездках из- за города в центр Москвы ползарплаты улетит в выхлопнуто трубу. А мы, россияне с американским менталитетом, не привыкли сорить деньгами...
Другой немаловажный нюанс - парковка. Попробуйте найти место для “Suburban" в полдень где- нибудь на Тверской? Шансы невелики. Можно потерять кучу драгоценного (в прямом смысле слова) времени, нарезая круги вокруг офиса. А вот на “Maverck" мы с коллегой умудрились удачно втиснуться между моделями гольф-класса на компактной парковке на площади у Кёльнского собора - в самом оживленном месте большого европейского города. Отличный результат для внедорожника!
Спросите, почему решительно проигнорировал японских конкурентов? Потому что, несмотря на свои небольшие размеры, “Maverck” сохранил в себе американскую ауру. Даже в предназначенной для Европы версии рычаг автоматической трансмиссии расположен на руле - как у породистых янки. Плюс - по-американски удобный салон.