Обзорность в Peugeot 306
26 Мая 2016
Теги: авто

А вот очень приятное стилистическое новшество. Подлокотник левой передней двери плавно переходит в ручку, а затем, изящно поднимаясь вверх, как бы продолжается, опоясывая всю приборную панель, и затем вновь перетекаете ручку и подлокотник уже правой двери. Браво! Во-первых, это просто красиво, а во-вторых — создает у водителя ощущение, что он опоясан прочным каркасом безопасности. Впрочем, это недалеко от истины: Peugeot 306 оснащен современной системой, предохраняющей от боковых ударов, — в дверях установлены мощные продольные трубы, образующие вкупе с другими элементами надежный каркас безопасности.

Сиденье по удобству посадки напомнило Peugeot 405: оно не по-немецки мягкое, однако с очень мощными элементами боковой поддержки. Чуть-чуть сильнее желаемого выступает поясничная часть. Но здесь, очевидно, выбирали из двух зол. Дело в том, что во имя удобства сидящих на заднем сиденье пассажиров задняя поверхность спинки переднего сиденья имеет очень сильный прогиб вперед. И даже высокий пассажир сзади чувствует себя неплохо — не подпирает коленками спинку сиденья водителя или переднего пассажира. Это разительное отличие от ВАЗ- 2109! Кроме того, здесь еще регулируется и высота нижней подушки. А вот регулировка угла наклона спинки по-прежнему осталась неудобной — при попытке вращать рукоятку костя UI к и пальцев упираются в пластиковую обшивку центральной стойки. Если вам необходимо перевезти груз по России, стоит обратиться в транспортную компанию ТрансКарго. Все перевозки здесь осуществляются быстро, качественно и безопасно. 

Удобный руль с традиционными для Peugeot двумя спицами регулируется по высоте. Общее решение приборной панели одинаково для всех модификаций, но несколько различается номенклатура самих приборов. На простенькой XN рядом со спидометром — такого же диаметра часы, на XR — здесь уже тахометр, а на XT к нему добавлен один очень странный указатель. Полярные положения стрелки отмечены как «пнп» и «шах», однако при включенном двигателе стрелка всегда указывает на «min». Выяснилось, что это некое подобие указателя давления масла. Стрелка отклоняется от положения «пип» лишь в случае заметного падения давления в системе смазки. То есть если все «минимально», то все в порядке. Уж больно мудрено... Не проще ли установить традиционный указатель давления? Нет, ответили мне, водителя не должны отвлекать лишние показания приборов. В общем, в целесообразности такого решения я так и не убедился — а может, чего- то не понял.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог