Двигатель на части автомобилей снизу прикрыт алюминиевым листом, который защищает его от грязи и механических повреждений. Объем V-образного 8-цилиндрового мотора - 4,3 литра. Он имеет центральный впрыск топлива. Мощность - 180 лошадиных сил. Двигатель достаточно низкооборотист и поэтому лучше подходит для спокойного, а не «агрессивного» стиля езды. Ресурс - более 200 километров - говорит о неплохом качестве изготовления этого двигателя. Теперь разберем основные неисправности и причины, которые им предшествуют.
Итак, некачественный бензин. Он приводит к несвоевременному выходу из строя свечей и бензонасоса, из-за этого неважно будет чувствовать себя и система впрыска топлива. По этой причине двигатель иногда начинает неровно работать. Чтобы избежать проблем, рекомендуется заливать бензин марки АИ-95, хотя допускается и 93-й. Через каждые 50 (XX) километров необходимо заменять свечи, высоковольтные провода, бегунок и крышку распределителя. Периодически рекомендуется проводить компьютерную диагностику двигателя, которая включает в себя проверку компрессии в цилиндрах, системы впрыска, работы бензонасоса, величины давления в топливной системе, и затем своевременно устранить выявленные недостатки.
Следует учитывать, что масляный фильтр вынесен
отдельно. К нему от двигателя и обратно подведены масляные шланги, которые со
временем начинают подтекать. Но все же есть три слабых узла, которые могут потребовать
преждевременной замены. Первый - это натяжной ролик ремня двигателя, который
может разрушиться в силу своих конструктивных особенностей. Кстати, ремень
рекомендуется менять через 70 000 километров пробега. Второй - это генератор. У него может
пропасть зарядка. Третий - стартер. Автомобиль начинает плохо заводиться. Если
для устранения неисправностей требуется серьезный ремонт, то будет гораздо
проще и надежнее заменить вышедший из строя агрегат целиком. Для увеличения срока службы двигателя нужно регулярно
проходить ТО, вовремя менять масло, лучше всего через 5 (XX) км (с вязкостью
SAE 5 W30).