СНАРУЖИ автомобиль выглядит обычной “Omega”. Расширенные крылья? Спойлеры? Большие низкопрофильные покрышки? Что ж, седан вывезен из Германии, а немцы, как известно, любят баловаться внешним тюнингом. На рынке подержанных машин частенько встречаются автомобили, которые выглядят так, словно их готовили к кольцевым гонкам. Но давайте присядем на корточки и внимательно рассмотрим покрышки. Это высокоскоростные 17-дюймовые “Good Year Eagle ZR”. Приглядитесь, их боковины украшает крошечный значок “£2“. (Это греческая буква “Омега”.) Колесу выдают автомобиль с головой. Такие покрышки “Good Year” не продаст первому встречному. Они разрабатывались специально для этого “Opel”. Комплект стоит около DM5.500. Его можно заказать, лишь сообщив порядковый номер своего “Lotus Omega", который был и остается одним из самых быстрых пятиместных седанов в мире.
... В зеркале заднего вида повисла четырехглазая физиономия серебристого “Mercedes”. Он моргнул фарами. Посторонись, мол, старикашка... Когда вы сидите за рулем “Lotus Omega”, уступать дорогу можно двумя способами: либо традиционно, довернув руль вправо, либо... утопив педаль акселератора. Последнее - интереснее.
Линия горизонта словно прыгнула к ветровому стеклу. Салон заполнил металлический рык мотора, построенного по гоночным рецептам. Уже на 2. 000 об / мин двигатель выдает свыше 400 Нм крутящего момента! А когда мотор раскручивается за 4.000 оборотов, момент достигает умопомрачительных 557 Нм, которые швыряют полуторатонный седан вперед почище порохового заряда... Впрочем, о цифрах задумываешься позже. А пока ваш разум целиком, без остатка, поглощает чудовищное ускорение. Пару мгновений спустя “Mercedes” остался далеко позади. Его водитель, видимо, забыв про все, продолжал зачем-то мигать фарами...
Сам не замечаю, как стрелка спидометра подбирается к 200. По меркам Финляндии, чудовищное нарушение. Завидев впереди нависший над дорогой пешеходный мост, где вполне может притаиться камера слежения, отпускаю акселератор. При сбросе газа, как и полагается суперкару. “Lotus Omega” недовольно содрогается. Затем с нарастающей силой жму на тормоз. Весь экипаж повисает на ремнях безопасности. Замедление кажется просто чудовищным.