Такие простые приемы, как, например, открывание и закрывание капота перед выполнением работы в моторном отсеке или отворачивание гаек крепления колес перед выполнением работ с тормозами, не всегда упомянуты в тексте, поскольку предполагается, что это и так ясно. По-настоящему сложные и трудоемкие работы, напротив, описаны подробно.
Прежде чем приступить к ремонту, внимательно изучите следующие положения
• Применяемые болты, винты и гайки должны быть чистыми и слегка смазанными Перед их использованием всегда проверяйте, не повреждена ли резьба, нет ли заусенцев. В сомнительном, случае применяйте новые детали. Помните, что нужно обязательно заменять отвернутые самокинтрящиеся гайки. Ни в коем случае не обезжиривайте метизы.
• Всегда используйте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
• При сборке обязательно заменяйте все уплотнительные шайбы и кольца, прокладки, стопорные кольца и шплинты. Также следует заменять сальники и правильно устанавливать новые на место.
• Что касается указаний на левую или правую сторону автомобиля, то они приведены относительно направления движения вперед.
• При выполнении работ с тормозами, подвесками и вообще любых операций в нижней части автомобиля всегда устанавливайте его на опоры (ни в коем случае не на домкрат!), поскольку от этого зависит ваша жизнь. В качестве опор используйте стандартные "трехлапые" устройства, а не кирпичи (в крайнем случае - каменные пустотелые блоки, проложив между ними и кузовом прочные доски). При отсутствии вспомогательных средств можно подложить под машину в месте ремонта 2 снятых и уложенных друг на друга колеса. В случае соскальзывания она упадет на них Ни в коем случае не ослабляйте и не затягивайте гайки крепления колес на автомобиле, стоящем на опорах!