Общественный транспорт Иркутска будет работать до 23.00
28 Января 2011
На этой неделе в стенах городской администрации обсуждался ряд вопросов, касающихся http://www.automarket.su/news/view/marshrutki-irkutska в Иркутске. Ключевой вопрос дискуссий – как сделать городской транспорт доступнее для населения.

Накануне на депутатских слушаниях стало известно, что стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте Иркутска через 1 – 2 месяца может быть увеличена до 13 рублей. Об этом заявил вице-мэр города Дмитрий Разумов. Он отметил, что изменения последуют только при условии договоренности с коммерческими пассажирскими предприятиями об одновременном увеличении тарифа.

Д. Разумов пояснил, что согласно проведенной экономической экспертизе, тариф за проезд одного пассажира в муниципальном электрическом транспорте должен составлять 13 руб., в автобусе – 15 руб. Чтобы не увеличивать стоимость проезда до такой суммы, было решено применить комбинированный подход, то есть поднять цену на билет на 1 руб. и одновременно увеличить дотации на расходы муниципальных пассажирских предприятий. Вице-мэр также отметил, что дифференцированный подход следует применять и в вопросе оплаты проезда в зависимости от времени суток: так, вечером оплата может быть выше.

Действительно, ранее на заседании постоянной комиссии Думы по ЖКХ и транспорту как раз обсуждали вопросы доступности городского транспорта для населения и продление его работы в вечернее время. Депутаты решили продлить работу городских автобусов до 23.00. На эти цели в бюджете предусмотрят 4,5 млн. рублей на дополнительное финансирование МУП «Иркутскавтотранс». Также 10 млн. рублей выделят МУП «Иркутскгорэлектротранс. По мнению депутатов Думы, это станет первыми реальными шагами по улучшению ситуации с работой транспорта в вечернее время.

В настоящее время перевозкой пассажиров в Иркутске занимаются два муниципальных пассажирских предприятия – «Иркутскгорэлектротранс» и «Иркутскавтотранс», а также 230 коммерческих перевозчиков. Муниципальный пассажирский транспорт обслуживает 30 автобусных, 10 троллейбусных и 5 трамвайных маршрутов. Коммерческий пассажирский транспорт работает на 68 городских автобусных маршрутах. В утренние и дневные часы на маршрутах города работают 37 трамваев, 56 троллейбусов, 128 муниципальных автобусов большой и средней вместимости и около 1500 коммерческих автобусов. Однако после 20.00 количество единиц транспорта сокращается в разы.

Также на неделе был рассмотрен вопрос о двух автобусных маршрутах – №8 и №34. Первый из них («Ново-Иркутская ТЭЦ – пр. Марата») депутаты Думы предложили продлить до микрорайона Зеленый, что позволит частично снять транспортную напряженность в этом районе. Сейчас маршрут обслуживают 11 автобусов МУП «Иркутскавтотранс» и 12 – частных перевозчиков. Интервал движения на маршруте в час «пик» – 7 мин., максимальный интервал движения в дневное время составляет до 20 мин. Однако, по расчетам специалистов, продление маршрута нецелесообразно: дополнительные убытки МУП «Иркутскавтотранс» в этом случае могут составить 1,2 млн. руб. в год.

По второму маршруту решение более определенное. Сейчас участок дороги от остановки «Институт времени» до микрорайона «Ершовский» не отвечает требованиям, предъявляемым к дорогам с регулярным автобусным сообщением. Необходим капитальный ремонт улицы Якоби протяженностью 1,4 км. Требуется расширение проезжей части с 4 до 12 метров, полная замена дорожной одежды, устройство остановочных пунктов с заездными «карманами», водоотвода, освещения, площадок для разворота и отстоя, установка знаков и устройство элементов, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Приблизительная стоимость проведения капитального ремонта ул. Якоби составит 80 млн. рублей. Срок выполнения капитального ремонта 1 год.

По материалам http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww1.irkutsk.ru, агентства http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.snews.ru%2Findex.php%3Fid%3D27003%26amp%3Bsm%3D0

Тем временем иркутские автоинспекторы проводят рейд по выявлению водителей маршрутных такси Иркутска, которые нарушают ПДД. Шесть экипажей ГИБДД незаметно следят за маршрутками и фиксируют нарушения правил. Они ездят по всему городу и постоянно меняют направления. По статистике ГИБДД, обычно маршрутчики игнорируют практически все правила дорожного движения. Только за прошлый год по их вине произошло более тысячи аварий, 69 пассажиров пострадали, 2 погибли. Ежедневно в Иркутске на них составляют 60-70 протоколов о нарушениях.

– Выявляются также водители, которые управляют транспортным средством по поддельными документам, в основном это граждане ближнего зарубежья. Имеются случаи подделки водительских удостоверений, пишут сами себе категорию и управляют авто. Либо водители лишены прав, но при этом занимаются перевозкой пассажиров, – говорит Андрей Кабанов, старший инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД УВД по Иркутску.

Следить за работой водителей маршрутных такси сотрудники ГИБДД будут ещё как минимум неделю. В случае выявления грубых нарушений, наказывать будут не только водителей, но и руководителей фирм-перевозчиков вплоть до лишения лицензии.

По материалам http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.nts-tv.ru%2F%3Fq%3Dnode%2F30131


Фото http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fas.baikal.tv%2Fnews%2Fnew.html%3Fnewsid%3D2004072012%26amp%3Barch%3D20.07.2004, Automarket.su

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог