Устранения или уменьшения обратных ударов при движении автомобиля по неровной дороге можно достичь различными путями, причем каким бы способом это ни осуществлялось, стабилизация прямолинейного движения и маневренность автомобиля не должны ухудшаться.
Все эти компоненты можно посмотреть на специализированных выставках. Так в Токио всегда устраивают смотр своих последних новинок Honda, Nissan и Toyota, также их
поддерживают и более скромные компании Subaru, Mazda и Suzuki. http://autospynews.net/autoshow-2014-2015/tokyo-auto-salon-2014/ ассоциируется с передовыми достижениями в области автомобилестроения - только здесь можно увидеть самые лучшие новинки мирового автопрома.
Рекомендуется применять рулевые механизмы, передаточное число которых изменяется примерно по закону. Такой закон изменения передаточного числа может быть осуществлен только в кривошипных рулевых механизмах и в некоторых конструкциях червячных. Рулевой механизм с указанной закономерностью изменения передаточного числа может обеспечить необходимую точность управления автомобилем при прямолинейном движении его с высокой скоростью, удобство управления при маневрировании и в минимальной степени будет передавать удары на рулевое колесо при движении по неровной дороге; последнее связано с уменьшением к. п. д. рулевого механизма в среднем положении.
Искусственное снижение к. п. д. рулевого механизма в положении, соответствующем движению автомобиля по прямой, и при малых углах поворота рулевого колеса может быть достигнуто созданием повышенного трения в небольшом диапазоне. Например, в винтовом рулевом механизме это может быть осуществлено путем уменьшения зазора между винтом и гайкой в среднем положении гайки. По данным М.И. Лысова момент трения на гайке в пределах 5 – 10 кг/см является достаточным для значительного уменьшения обратных ударов.
Как уже отмечалось, на к. п. д. рулевого механизма большое влияние оказывает трение рулевого вала. В этом отношении представляет интерес конструкция, где сопротивление повороту рулевого вала создается не трением, а стабилизирующим моментом, возникающим на рулевом валу при его повороте в обе стороны от нейтрального положения, соответствующего прямолинейному движению автомобиля. С рулевым валом жестко связан кулачок, часть профиля которого имеет спиральную форму, а часть – дуги окружности. Пружина постоянно прижимает ролик, сидящий на оси рычага 2, к кулачку 5. В нейтральном положении рулевого вала между роликом и кулачком возникает усилие, направленное. К. п. д. рулевого механизма и передача обратных ударов на рулевое колесо