Обработка шлицов
11 Августа 2018
Теги: авто

Шлицевые соединения состоят из двух деталей. Одна деталь типа втулки с внутренними шлицами, а вторая — типа вала с наружными шлицами. Шлицы служат для точного центрирования втулки на валу и передачи крутящего момента от вала на втулку. Форма шлицов может быть прямоугольной, эвольвентной или треугольной. Требования к точности изготовления шлицов зависят от способа центрирования сопрягаемых деталей. Применительно к прямоугольным шлицам центрирование сопрягаемых деталей чаще всего бывает по наружному диаметру. Эвольвентные и треугольные шлицы центрируются по профилю.

Точность шлицевого венца определяется:

 точностью диаметра центрирующей поверхности;

 точностью профиля шлицов;

 равномерностью шага шлицов;

 радиальным биением шлицов относительно оси базовой поверхности.

Обработка прямоугольных наружных шлицов может производиться на горизонтально-фрезерном станке с использованием делительного устройства по двум вариантам. По первому варианту нарезание выполняют в две операции. В первой операции блоком из двух фрез 1 и 2  обрабатывают боковые поверхности шлица на заготовке 3. Затем, используя делительное устройство, поворачивают заготовку на соответствующий угол  и обрабатывают следующий шлиц. Во второй операции радиусной фрезой 4  обрабатывают дно впадины в той же заготовке 3, также используя делительное устройство .

По второму варианту  фрезеруют фрезой 5 сразу всю впадину. Затем, используя делительное устройство, поворачивают заготовку на соответствующий угол  и обрабатывают следующую впадину.

 


.

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог