Обновленный минивэн Ford Galaxy – обретение яркой индивидуальности
13 Мая 2016
Теги: авто

На протяжении многих лет этот минивэн ни чем не выделялся на фоне прочих автомобилей сегмента. Машина качественно управлялась, но практичность была явно не продуманна разработчиками. Например, если необходимо было увеличить размеры багажника, требовалось, "вооружившись" гаечными ключами, демонтировать все посадочные кресла.

Обратив на это внимание, инженеры исправили положение, представив следующую, вторую версию автомобиля, которую многие охарактеризовали, как настоящий прорыв. Машина стала намного практичней, удобней в эксплуатации, а управление поднялось на более высокий уровень. Появилась возможность не демонтировать сиденья, а просто укладывать их в пол.

Но в главном усовершенствовании нуждалось то, что скрывалось в моторном отсеке. На выбор пользователей были предложены комплектации с модернизированным дизельным силовым агрегатом, или с проверенными бензиновыми, без турбин. Дизель также был далек от совершенства. Установка довольно простая, с турбонаддувом (1,8), но с общей магистралью, по сути, был представителем устаревшей модификации. Хотя сегодня, доведя до совершенства экстерьер кузова машины и поработав над ее практичностью, компания имеет неплохие перспективы на ее продвижение на рынке.

Производитель предлагает пользователю 2 разных минивэна, хотя они построены на единой платформе и сошли с одного конвейера в Бельгии. Спортивная версия машины S-Max имеет собственную целевую аудиторию. Модель динамична, порой даже агрессивна при движении. Вторая версия, Galaxy, несмотря на более мягкий характер, все же многое перенял от S-Max, хотя подвеска здесь не по-спортивному мягкая и центр тяжести завышенный.

Есть нарекания к входимости в повороты и незначительным кренам кузова, но они компенсируются удобством в управлении и плавностью хода, за которую, кстати, отвечает система контролирующая жесткость, если, конечно, автомобилист отдаст предпочтение данной комплектации. Система делает машину не только маневренной, но и стабильной на курсе движения, даже при максимальной загрузке.

В "топовой" версии второго поколения Galaxy устанавливается новый бензиновый агрегат Ecoboost (2,0) с турбонагнетателем, вырабатывающий 200 сил мощности и 300 Hm крутящего момента, что ускоряет автомобиль до 100 км/час за 8,5 сек, при общем показателе максимального разгона 200 км/час. Этот мотор самый динамичный в линейке, включая все дизельные версии, хотя последние, имея систему возврата, более экономичные.

В новой версии минивэна доработки кузова можно назвать косметическими, но полезными. Обновилась радиаторная решетка, появились мощные противотуманные фары и кормовые ходовые огни Задние габариты стали светодиодными, на крыше появились рейлинги. Рабочее место водителя удобно оборудовано, к тому же, и руль, и кресло имеют комплекс индивидуальных настроек. Руль по вылету и вертикали, кресло только по вертикали. Сборка деталей отделки кузова очень качественная.

Средний ряд посадочных кресел комфортный, оборудован отдельными отсеками для ручной клади и индивидуальными столиками. В некоторых комплектациях в потолок устанавливаются прозрачные панели, что делает салон, визуально, еще более просторным. Если сложить все сиденья, пользователь получает огромный багажник с литражом 2325, в который с легкостью поместится большой холодильник, например. Отсек оборудован специальными крепежами, через которые пропускаются фиксаторные ремни для удержания груза.

Источник: хочузапчасть.рф


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог