Водителю не разрешается самостоятельно обгонять в колонне другие автомобили, принадлежащие той же колонне. При таком обгоне нарушается порядок движения колонны и возможна авария.
Категорически запрещается обгонять автомобиль, начавший обгон. Водитель, производящий двойной обгон, неизбежно превысит установленную скорость движения, доpoгa заполнится тремя автомобилями, двигающимися в три ряда в одном направлении, и при появлении встречного транспорта может произойти авария. Колонну в движении могут обгонять только автомобили связи, командования и автомобили, имеющие специальные пропуска.
Строгое и неуклонное соблюдение дисциплины движения, особенно на дорогах с интенсивным движением, является одним из главнейших условий безаварийного вождения.
Штампованные из тонкого стального листа крышки обычно требуют прокладок из сравнительно мягких материалов толщиной 1,5+3,0 мм. При установке таких деталей без прокладки необходимо убедиться в хорошем их прилегании друг к другу. Однако даже и в этом случае использование герметика вместо прокладки не гарантирует длительной надежной работы соединения.
При сопряжении крышек из алюминиевого сплава без прокладок, напротив, герметичность сохраняется практически до следующего ремонта двигателя. В таких местах поврежденная при разборке прокладка вполне может быть заменена герметиком. Исключения составляют передние крышки некоторых двигателей, где за счет толщины прокладки обеспечивается торцевой зазор в упорном фланце вспомогательного вала.