Машина надежна и прогнозируема, без сюрпризов. Умеренная чувствительность по углу поворота рулевого колеса, удобные запаздывания на действия водителя в обычных, штатных режимах движения позволяют уверенно маневрировать в интенсивном городском потоке. Характеристики сервоусилителя рулевого управления подобраны так, что обеспечивается прекрасное реактивное действие в широчайшем диапазоне углов поворота руля, но в то же время при маневрировании в ограниченном пространстве руль вращается почти без усилия. С ростом скорости (после 100 км/ч) ощутимо усиливается реакция машины на управляющие действия: она становится по-спортивному резкой. При этом меняется и характер усилия при малых отклонениях руля: оно нарастает быстрее, помогая водителю лучше контролировать траекторию как на прямой, так и в повороте. Но именно такой характер изменения чувствительности в зависимости от скорости движения на наш взгляд не оптимален (мы полагаем, что с ростом скорости автомобиль такого типа должен становиться как бы более «вялым», а не более «острым»), но прекрасная работа всей системы в целом компенсирует этот нюанс. Конечно стоит не забывать своевременно "переобувать" свое авто.Качественные шины и диски вы можете заказать в компании Битайр. Здесь всегда найдут подход к каждому клиенту и предоставят необходимый товар по доступной стоимости.
В предельных, экстремальных режимах поведение машины близко к оптимуму. Потеря сцепления шин с дорогой происходит мягко и плавно, не требуя от водителя интенсивной коррекции, а следовательно, не провоцируя его на новые ошибки. При движении в повороте резкое увеличение подачи топлива вызывает скольжение колес передней оси, но при этом Honda лишь несколько «спрямляет» траекторию движения, переходя на больший радиус, в достаточной мере отслеживая заданное направление и прекрасно реагируя на «доворот» управляемых колес. Сброс газа вызывает плавное ввинчивание внутрь поворота, и вновь это легко корректируется как рулем, так и газом.
Надо, конечно, отметить отличные сцепные свойства шин Michelin MXV3 размерности 205/65 ZR15, что особенно ярко проявилось по весенней распутице. Они крепко цепляются за мокрый, грязный асфальт, но при этом очень мягко реагируют на остатки льда и снега на дороге. Громадные лужи так же не явились серьезной помехой для этой машины. Несмотря на то, что их проезд на высокой скорости сопровождался ощутимым ударом по рулево-. му колесу, траектория движения практически не менялась.