Общее впечатление от внешнего вида — легкость и компактность (что, собственно, и отражено в названии машины), достигнутое короткими передним и задним свесами и клиновидной формой кузова.
Позади подголовников сидений хорошо видны полукруглые выштамповки крышки мягкого складного тента. Это не что иное, как элемент пассивной безопасности автомобиля (а ей в машине уделено внимания ничуть не меньше, чем внешнему виду). Вместе с жесткой рамкой лобового стекла они образуют надежную защиту пассажиров при переворачивании. Благодаря этому отпала необходимость в использовании сложной и дорогой «выстреливающейся» дуги безопасности, как это сделано на серии SL.
Кстати, такое решение не ново для фирмы. Еще в 1955 году на спортивных автомобилях Mercedes-Benz 300 SLR можно было видеть аналогичные элементы кузова. Правда, тогда они выполняли роль обтекателей, а левая выштамповка содержала в себе еще и горловину топливного бака. Автомобили были еще те: стартовав только в одном сезоне — 1955 года — они выиграли титул чемпионов среди заводских спортивных прототипов. Немалую роль сыграли и знаменитые в прошлом гонщики Стирлинг Мосс, Карл Клинг и Жан Мануэль Фанхио. Но об этой истории мы расскажем как-нибудь в другой раз, а пока продолжим «путешествие» по кузову SLK.
В унисон описанным выше элементам безопасности «звучат» очень динамичные продольные выштамповки на капоте двигателя. Это тоже дань памяти былым успехам автомобилей фирмы, ради которых стоит сделать небольшое отступление.