Общая концепция новинки такова: «динамичный и
стильный универсал». Предлагаются на выбор две версии: элегантная и комфортная «Salut»
и спортивная «GT4». Да, выбор сделать не просто. И для начала необходимо конечно же продать старое авто. http://util-avto.ru/programma-utilizacii-avtomobilej/ как раз предлагает очень выгодные условия, такие как покупка новой машины с хорошей скидкой. И к тому же вам не придется искать покупателя на свой автомобиль - специалисты компании все сделают сами.
По сравнению с предшественником компактнее стала задняя многорычажная подвеска. Благодаря этому конструкторам удалось увеличить емкость багажного отсека до 470 л. Притом пол в багажнике остается ровным даже при сложенных задних сиденьях. Под ним имеется большой вещевой ящик- «подвал». Благодаря нескольким перемещаемым перегородкам «подвал» можно поделить на несколько отсеков разной величины и формы. А в самом багажнике множество рельсов со скользящими крюками. Маленький груз или большой, высокий или низкий - закрепить его в багажнике «Avenir» не составит труда. Пятая дверь не только распахивается целиком - отдельно можно открыть окно. Ни один ниссановский универсал (пожалуй, даже ни один японский), из предназначенных для Европы, не может похвастать столь многофункциональным багажником. С моторами та же история. И даже с коробками передач.
Например, в качестве КПП «Avenir» может оснащаться бесступенчатым вариатором «Hyper CVT-M6». Можно, конечно, заказать обычную ручную коробку или «автомат». Привод либо на передние колеса, либо - давайте опять завистливо вздохнем - на все четыре.
«Avenir» можно превратить в настоящий спортивный снаряд, оговорив при заказе 230- сильный турбомотор. Табун этот снят всего с 2,0 л рабочего объема, поэтому норов у двигателя наверняка резкий.
Среди двигателей интересен также новейший 1,8-литровый мощностью 125 л.с. В него заложены последние технические разработки «Nissan». Такие системы, как NVCS (электронное управление временем открытия клапанов) и ND1S (система прямого зажигания). Все это оптимизирует процесс работы двигателя в зависимости от условий. «Avenir» с этим мотором относится к так называемым LEV-моделям (Low- emission vericle), содержащим чрезвычайно малые доли вредных веществ в выхлопных газах, - на 85-88% меньше допустимой в Японии нормы.