ГАЗ выглядел вполне благополучным и на Московском автосалоне 2003 г. уже в который раз представил обновленную «Волгу» — ГАЗ- 31105, созданный на замену модели 3110 второго выпуска. Его массовое производство стартовало 2 февраля 2004 г. Самое заметное отличие новой модели от ее предшественницы состояло в новом дизайне передней части, с иной облицовкой радиатора, интегрированной в капот, и новыми передними крыльями с овальными повторителями указателей поворота, перемещенными в их нижнюю часть. Блок-фары Osvar включали все необходимые в передней части машины световые приборы. Выставочный образец демонстрировал нетривиальный подход к передним указателям, которые были встроены в поверхность окрашенных в цвет кузова бамперов. К сожалению, на серийных машинах эта интересная деталь отсутствовала, индикаторы укрылись под линзами блок-фар, а на прежнем их месте на бамперах появились хромированные накладки. Сам новый передний бампер являлся полностью интегрированным элементом дизайна передней части автомобиля, а не просто накладывался на крылья, как бампер предыдущей модели 3110. Если вас интересует производство кузовов фургонов, обратитесь в компанию Проект Техника. Она является одной из ведущих по производству мобильной техники и гарантирует ее высокое качество.
Сиденья стали тоньше, но обеспечивали лучшую боковую поддержку и лучше регулировались на уровне поясницы. К тому же теперь они располагались ниже, что увеличивало пространство над головой, а также расстояние между ободом руля и спинкой водительского сиденья. Таким образом, была наконец решена застарелая проблема «Волги» — труднообъяснимая в таком большом автомобиле нехватка пространства для водителя крупной комплекции. Сиденья при первом ощущении казались жестче, чем на прежних «Волгах», однако очень скоро становилось ясно, что они чрезвычайно удобны.
Каталитический нейтрализатор позволял двигателю ЗМЗ-4062.10 соответствовать требованиям стандарта «Евро-11». Через каждые 10 тыс. км пробега ГАЗ-31105 должен был проходить техобслуживание.