Сондерс задал сам себе вопрос: "Что люди больше всего хотят от своих машин?" И ответил : "Разнообразия". Его Кэт - самый разнообразный автомобиль: несколько моделей в одном! Точнее - десять. Отверните панели, приверните другие, и ваш грузо-пассажирский автомобиль станет спортивным купе. Автомобиль может выглядеть быстроходным или нахальным. в зависимости от выбранного варианта. Он избежал эстетической ловушки быть "всем для всех".
Все кузовные панели изготовлены из стекловдлокна и устанавливаются на шасси популярного автомобиля Форд Эскорт. Все. от двигателя и трансмиссии до электропроводки, системы отопления и т. п., представляет собой стандартные изделия Форда, все эго может быть использовано как новое, так и подержанное. Проблем с монтажом нет.
Некоторые могут счесть Кэт неуклюжим гибридом: ни рыбой ни мясом. Но Сондерс верит, что он опередил крупносерийное производство и создал настоящего автохамелеона для девяностых годов. Он считает, что многоцелевые автомобили из исключения превратятся в норму. На автосалоне 1989 г. во Франкфурте Фольксваген представил концепт-кар IRWV Футура, который выражает стремление к разнообразию: все его двери могут быть сняты и автомобиль превратится в открытый прогулочный. Однако Футура по сути дела еще живет на бумаге. Кэт существует реально.